Какой утеплитель выбрать для дома? Минвата, эковата, PIR, пенопласт? Плюсы и минусы всех утеплителей

Какой утеплитель выбрать для дома? Минвата, эковата, PIR, пенопласт? Плюсы и минусы всех утеплителей

114,136 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@kostromin4388
@kostromin4388 - 14.03.2022 13:25

А МДВП как утеплитель почему не присутствует в обзоре?

Ответить
@ВикторШелихов-я6щ
@ВикторШелихов-я6щ - 20.03.2022 12:17

Здравствуйте, Максим. Хотел услышать в Вашем ролике об устойчивости разных утеплителей к грызунам, но этого не было. Не подскажете, где можно узнать что-то по этой теме?

Ответить
@АлександрКовшов-ы3ж
@АлександрКовшов-ы3ж - 08.04.2022 23:06

Самый экологичный утеплитель- пеностекло.

Ответить
@ДенисАгапов-т1н
@ДенисАгапов-т1н - 24.04.2022 22:20

Была идея утеплить эппс, крышу эковатой и тёплый пол, что скажите?

Ответить
@МесимГрязь
@МесимГрязь - 17.05.2022 22:40

Привет , как на счёт насыпного утеплителя " базальтовая крошка " отходы с производства сэндвич панелей. ?.

Ответить
@НикитаКотов-д5ш
@НикитаКотов-д5ш - 18.05.2022 15:56

При нынешней ситуевине по ценам на рынке стройматериалов, единственный оптимальный вариант - это белый пенопласт. Все остальное не окупится даже за 50 лет.

Ответить
@nikitadoleskin8028
@nikitadoleskin8028 - 20.05.2022 13:22

Спасибо за видео! Я бы только ещё порассуждал на тему утепления ППС и ЭППС. вы сказали, что с ЭППС это вообще вилы- тут прям точно нет, есть много примеров, с вентиляцией все будет хорошо, кроме того каркас будет очень жёстким. Что касается обычного ППС - он паропроницаемый и не горючий (производителя, кот я использую). И теория о том, что ЭППС плотнее и за счёт этого теплее обычного ППС не верна, старый миф, поэтому ППС теплее ЭППС и выигрывает его по ряду факторов , кроме жёсткости. Про цену вообще молчу

Ответить
@electrogeniy
@electrogeniy - 08.06.2022 08:11

Здравствуйте. Спасибо за ваш труд и опыт. Можете прокомментировать утепление перлитом или вермикулитом?! Спасибо

Ответить
@АлексК-н9ц
@АлексК-н9ц - 22.06.2022 00:19

Кнауф испортился и очень сильно. Брак больше не меняют, отправляют в суд. Последний год это трэш. Больше не берём его.
Эковата экологичность очень спорный момент. Мин он и плюс впитывает влагу. Если нет барьера к весне наберёт влаги и увеличит теплопроводность.

Ответить
@СалаватРахматуллин-к3ш
@СалаватРахматуллин-к3ш - 04.07.2022 19:34

Очень мало нужной информации, автор просто сказал свое мнение

Ответить
@ОлегКнязев-ы7к
@ОлегКнязев-ы7к - 06.08.2022 15:16

Честно скажу от колхозника, живу в красноярском крае и просто каркасник в два этажа , просто доска пятидисятка толщина , ОСП, опилки с известью. Толщина 20 см и всё , а кто хочет пусть делают вен зазоры , используют пароизоляция. По мне просто это тянут деньги и при этом кречат это экологически чисто утепление да врут они. Главное деньги 🤫

Ответить
@maNki89
@maNki89 - 22.08.2022 09:56

на калькуляторе смотрел. перлитом нужно 600 мм а любой ватой 200

Ответить
@user-Y8y8
@user-Y8y8 - 08.09.2022 12:50

Какой вы молодец! Спасибо за доступное и сжатое изложение.

Ответить
@creakerhawk9302
@creakerhawk9302 - 27.09.2022 12:47

Я считаю, что если вы для внутренней отделки выбираете дерево (например имитатор бруса) то в качестве утеплителя нужно выбирать маты из льна. Вы получите действительно экологичную, "дышащую" (паропроницаемую) конструкцию, аналогичную деревянному дому. При этом вам не нужно специальное оборудование , как для эковаты. Не нужно дорогих пленок и дорогих работ, по пароизоляции, как для минваты. Срок службы до 70 лет. Лен не едят мыши. Стоимость в 1.5 раза выше чем у минваты, но в стоимости всего дома это будет не значительное удорожание. При этом никакой ватной пыли и формальдегидов. И помните здоровье не купить.

Ответить
@hose813
@hose813 - 06.10.2022 18:51

Макс ты как всегда молодец. День потратил на то чтобы понять какая плотность нужна в моем случае))) благодарю ☺️

Ответить
@konersio
@konersio - 26.10.2022 13:12

По поводу эковаты
Сухим способом спокойно можно получить плотность 45+. При задувке установкой под давлением это делается запросто. А с влажным способом тоже есть подводные камни)

Ответить
@Валерка-м5ш
@Валерка-м5ш - 31.10.2022 19:20

Изорок забыл!

Ответить
@daiwashima
@daiwashima - 01.01.2023 12:05

Спасибо за обзор!
Интересно сколько паропроницаемость у осб

Ответить
@ЮраГырлин
@ЮраГырлин - 06.03.2023 12:48

Посоветуйте пожалуйста какой утеплитель нужен для каркасных стен толщина стен будет 200

Ответить
@User-Safiko
@User-Safiko - 08.03.2023 19:38

А какой смысл говорить про паропроницаемость, если мин вату закрывают плёнкой Паро непроницаемой 🤦‍♂️

Ответить
@vitalyvalochnik1802
@vitalyvalochnik1802 - 14.03.2023 18:00

ага, эковата самая экологичная, смеюсь до слез. Самая экологичная это стекловата на акриловом связующем. Особенно ржу с открытого утепления потолка - как эта экологичная эковата летает в лучах солнца...

Ответить
@vitalyvalochnik1802
@vitalyvalochnik1802 - 14.03.2023 18:07

насчет опилок - если есть доступ к ним как к дешевому сырью, то в смеси с известью и солью - идеальный вариант засыпки на потолок. Всяко лучше "эко" ваты. Трудоемко, ибо надо готовить: отсеивать от мусора, обзола, смешивать, просушивать. Эковату задул и забыл.

Ответить
@Геннадий-ю4ы
@Геннадий-ю4ы - 23.03.2023 20:51

Из нутри, вы полность изолируете всё плёнкой, которая вообще не пропускает влагу. Тогда почему пеностирол между стоек каркаса их сгноит. У стойки на 100 мм два выхода влаги по торцам.

Ответить
@СергейМар-ь1т
@СергейМар-ь1т - 26.03.2023 18:43

Лайк и подписка. Расскажите об опилках

Ответить
@СергейГроздилов
@СергейГроздилов - 10.04.2023 21:54

Здравствуйте, Максим. Если пирог пола:
1. Обвязка
2.лаги
3. Плита ЦПС
4.100 мм эппс
5. Водяной тёплый пол в сухой стяжке
Вопрос, нужен ли утеплитель между лагами 200 мм?
Спасибо заранее за ответ😊

Ответить
@roksikar555
@roksikar555 - 24.04.2023 22:27

Опилки

Ответить
@Lemsea.
@Lemsea. - 10.05.2023 10:18

Здравствуйте. Какую плотность минваты использовать для звукоизоляции? Хочу сделать один слой шумки и 3 слоя обычной

Ответить
@pieknowewszystkim3648
@pieknowewszystkim3648 - 14.05.2023 13:42

Скажите пожалуйста можно ли утеплять эко ватой пустотелые стены в кирпичном доме, дом сейчас построен и перекрыт, я же не буду видеть хорошо ли задуто или нет потому что все замуровано.

Ответить
@_SLOleg
@_SLOleg - 18.05.2023 17:46

а... вот кто распространяет эти байки про гниющие стены от пеноплекса, теоретик-сказочник

Ответить
@ЗурабБенчмарк
@ЗурабБенчмарк - 29.05.2023 04:25

Получается пенопласта лучшее

Ответить
@РоманЧабанов-ы9у
@РоманЧабанов-ы9у - 06.07.2023 20:45

Максим у меня куплен изовер KV 050E я хотел задувать этим материалом плоскую кровлю 250-300 мм и в стены между 2х плит осп 12мм толщина утепления 180мм, так вот мой? нужны ли мне в стене и крыше какие-то плёнки, мембраны, а то не хочется сгноить мой будующий гараж за несколько лет, подскажи пожалуйста что мне нужно сделать

Ответить
@pavelartemiev6017
@pavelartemiev6017 - 09.07.2023 16:09

Кто подскажет, опыт утепления опилками (опилки + цемент + пластификатор, и/или подобные смеси опилок с глиной, известью и проч.)?

Ответить
@ИгорьКузнецов-л7л
@ИгорьКузнецов-л7л - 13.07.2023 21:23

50 мм. минваты держат тепло,как полметра кирпича?Будет лапшу-то вешать!Я жил в доме из кирпича и в домах из минваты.Минвата-это для юга.При морозе на улице -25 сколько не топи,в доме - +12.Наличном опыте знаю!А в кирпичном доме в 2,5 кирпича при чуть теплых батареях ниже 18 градусов температура не опускается.Откройте стену после 4-х лет и посмотрите,что произошло с минватой.Грызуны и насекомые наделали полно пустот и толку от такого утепления мало.

Ответить
@Pavel.72
@Pavel.72 - 06.09.2023 08:13

Потолок однозначно опил, 30+ см, слоями по 10 с просушкой дней 10, весь север страны и мира так строит последние 200 лет, ну подмешай туда от мышей и плесени известь, = 100₽/ кв метр.

Ответить
@АлимКудаев-м9д
@АлимКудаев-м9д - 28.10.2023 20:20

Почему нельзя пеноплекс в каркасный дом не понял

Ответить
@ВладД-н5т
@ВладД-н5т - 27.12.2023 08:52

Доброго дня. если в проекте лаги пола поставлены с шагом 416, какой утеплитель надо с\использовать? заранее благодарю за подсказку

Ответить
@user-mu-lu
@user-mu-lu - 20.02.2024 07:04

Понял, куплю стекловату кнауф

Ответить
@MegaDivo2009
@MegaDivo2009 - 13.04.2024 00:51

Ну с экструдированным ППС погорячился что его в стены нельзя. Восемь лет стоит дом и стойки как новые. Возможно вы хотели сказать что с ним вообще нельзя использовать сырую доску? Тогда соглашусь

Ответить
@Stepan-brut
@Stepan-brut - 20.05.2024 12:51

Сейчас пир утеплитель за куб стоит в районе 50тысяч рублей

Ответить
@Teploalex
@Teploalex - 17.06.2024 19:30

Здравствуйте могу ли вам позвонить?

Ответить
@АндрейПичугин-к2к
@АндрейПичугин-к2к - 05.08.2024 01:44

Максим, стоит ли кроме утеплителя пройти в один слой унифолом или с двух сторон пирога пройти унифолом и закрыть это все осб?

Ответить
@Samurai4eg76
@Samurai4eg76 - 11.09.2024 17:41

В лен добавляют полиэфирные нити для жёсткости, так что он не совсем на 100% из натурального материала состоит, в отличие от конопляного утеплителя. Но этот материал импортный, поскольку у нас в стране до сих пор не удосужились принять нормальные законы по производству технической конопли.

Ответить
@АлексейКлецко-и9х
@АлексейКлецко-и9х - 14.10.2024 18:52

Фигня это это всё я живу в каркаснике он холодный пипец.

Ответить
@ДимаМирошниченко-ы8н
@ДимаМирошниченко-ы8н - 26.10.2024 19:31

Неверно рассказал о ватных материалах. Минеральная вата и базальтовая каменная вата это разные материалы, технология их производства и свойства отличаются

Ответить
@omoteracu-6394
@omoteracu-6394 - 30.10.2024 08:47

А автор сам утерял?)

Ответить
@alexzir
@alexzir - 17.01.2025 09:19

Хорошая полоча Не хватает только сравнение цен с мантажом

Ответить
@Дмитрий-т1с7й
@Дмитрий-т1с7й - 02.03.2025 05:25

Вот выбираю для пристройки к дому из двух вариантов-Мин.плита Роквул Лайт Баттс Скандик пл.35кг/м3 и Плиты минераловатные РОКЛАЙТ 1200х600х50 мм (4,32м2; 0.216 м3. крыша скатная 15% ну и стены 220, какая лучше парни подскажите кто имеет опыт работы с такими?

Ответить