Типы в любви. З+С‐(Социотип Жуков, Маршал)

Типы в любви. З+С‐(Социотип Жуков, Маршал)

15,872 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@TanyaDubrovinaA
@TanyaDubrovinaA - 13.03.2025 15:33

Что скажите про отношения между Достоевским (он) и Жуковым (она)?

Ответить
@TanyaDubrovinaA
@TanyaDubrovinaA - 12.03.2025 02:58

Вы описываете психотип похожий очень во многом на мою натуру)))))

Ответить
@andreynovikov1484
@andreynovikov1484 - 25.02.2025 11:17

подкаст в котором. понимаю. что слово как способ - полезно, наверное, только иногда.
и для определённых ТиМов, котором дано.
и не со всеми

потому. тезисно. моменты по динамике

Отношения
Ожидания
Завоевать
Самка. Жизнь должна продолжаться
Уметь
Построить от ношения. Подстроить ся
Контроль и Любовь. Предательство
До кажи. Играть роль, быть ею. С лужи.
Сравнять с водой. Грязной водой. Убить?
Преданность. Предать. Предан
Капусты. Капуста. ... и Язык Любви?
Донести. Информацию.

Ответить
@ВалентинаВенкова-ц7о
@ВалентинаВенкова-ц7о - 04.07.2024 20:47

Спасибо❤

Ответить
@ЕкатеринаКовалева-л7у
@ЕкатеринаКовалева-л7у - 16.06.2024 17:29

Если вы видите властного жукова, значит рядом бужет бегать десяток есениных и сплетничать. Да, они верят сплетням. Можно внушить любое про людей особенно если сплетни были раньше. То есть чужими сплетнями можно его давить. Это не про отношения, это про чс.

Ответить
@ЕкатеринаКовалева-л7у
@ЕкатеринаКовалева-л7у - 16.06.2024 17:04

Я как сээ терпеть не могу недоученных и туповатых слэ. Они не любят учиться и частотложают по 2й функции. Они не такие крутые как кажутся.

Ответить
@ЕкатеринаКовалева-л7у
@ЕкатеринаКовалева-л7у - 16.06.2024 16:53

Крутой тип, но не каждый умен..

Ответить
@Привет-с3п
@Привет-с3п - 08.06.2024 16:32

Я как дуал кайфую, когда Жуков сам решает не советуясь со мной. Он просто говорил выходи, через 10 минут - поедем купаться. А куда, зачем и почему я не спрашивала, просто брала купальник и полотенце и выходила.

Ответить
@antiquedeco3700
@antiquedeco3700 - 24.05.2024 00:18

Какая Вы молодец! Лучший анализ, который я слышала. Очень подробно. Спасибо!!!

Ответить
@galaxys246
@galaxys246 - 26.04.2024 11:35

Бойфренд был такого типа. Были вместе 2,5 года. Всегда подавлял меня. Эгоист страшный. Критика в мой адрес - на постоянной основе. В сексе всегда любил больше брать, нежели давать. Чаще всего был сфокусирован на собственной персоне. Физиономия часто недовольная, если я где-то сделала не так, как ему надо. При этом он не обсуждает со мной ничего, и хочет чтобы я сама догадалась как надо правильно. В общем, очень тяжёлый человек. Был женат трижды. Все три жены оставили его, сбежав. Со второй женой прожил 9 лет. Она родила ему троих. Сейчас ему за 50, я младше на 5 лет. Ничего у нас не получилось, 2 с лишним года пытались ужиться, но не смогла я. Оставила его полмесяца назад, не могу больше. (Я Ю-З+).. Сейчас он делает попытки к сближению, но вряд ли у нас что-то получится.
Но почему же вы такие тяжёлые, Жуковы???!!! 😢😢😢

Ответить
@Solitude5522
@Solitude5522 - 23.03.2024 16:29

Я знаю свой психотип и пару раз у меня были Жуковы.Но я им первая сказала,что они мне не нужны.Так как поняла,что отношениям со мной. .той невыразимой дуальной радости( оба это чувствовали и озвучивпли)они предпочитают какую то свою выгоду.Как же до слез обидно и больно было...за них..за наши чувства,которые убивались...Презираю таких..ничтожества..какие то бракованные Жуковы...я рада,что,несмотря на свой" слабый" психотип Еси,я была настолько сильной,чтобы озвучить:Мне не нужны те которым не нужна я!

Ответить
@pollylazzo
@pollylazzo - 20.03.2024 18:38

Оч круто,хотя большая часть озвученных "минусов" Не применимо к моему опыту со СЛЭ -партнерами... По бс ценят как выше писали здоровье, тело, а не детали типа грязных шмоток. Замечает конечно, но не будет придираться. Подозрительны до паранойи, это да, особенно моя гекслячья БЭ для них это коварство и манипуляция и переубеждать, что я во благо и прикрою болевую - тяжкий труд. Покорных есей не бывает, еси согласны, потому что у них всегда есть свободное время на любой движ, но подчиняться жукову не надо - наскучишь. То, что жук не даст выложить фотку в интернет - даст, даже будет рад, чтоим хвастаются. А вот пароль на домашнем вайфае будет из 15 символов 100%, инфобезопасность это все в ту же параноидальность. Ну и неплохо же 😅 Вообще конкретные фейлы свойственные тиму исправляются нормальным воспитанием. Знающий, чтотакое феминизм, жуков не будет применять грязные методы борьбы за партнершу, вроде как из того примера с бригадой. но найдет другие способы добиться своего, если вы ему приглянулись 100%

Ответить
@numerology_catherine_marmy
@numerology_catherine_marmy - 05.03.2024 20:13

Сейчас долго размышляла: удивительно, что я Ю-В+С-З+, и мы с З+С- на одной линии такой, но на разных концах. И удивительно, что мы как будто похожи, но в две разные стороны. Как свет и тень, как день и ночь, справедливость вселенская и эго-справедливость, "отпускание, свобода, мое от меня не уйдет, уходит не мое" версус "контроль"... эмпат - не эмпат... Максимум, но на разных концах баланса Вселенной. И помню ситуации споров с З+: я за один конец, З+ за другой. А задача свыше как мне идет сейчас - баланс, те я должна у З вдохновиться лучшими чертами и быть более уверенной в этом мире, оставаясь сильной духом и собой, а З мог бы стать чуть эмпатичнее, и тогда достиг бы тоже этого баланса. Но это уже другая тема.

Стоит мне проявить контроль, начинаются болезни, неудачи и тд, у З наоборот; а стоит быть собой, без контроля, исцеляюсь сама мгновенно и без медицины.
Однажды в очень нечестной ситуации мне пришлось ответить и проявить З+, и потом я лежала недели две и отходила от этого, возвращаясь к себе. А З+ так и не извинился... Но я и не прошу, простила и больше не допущу пересечения.

Ответить
@ЮлияОсина-з4о
@ЮлияОсина-з4о - 10.02.2024 13:01

Я Есенин по социотипу, но в силу своего свободолюбия, не потерплю контроля, а у Жукова пунктик похоже на контроле. Подчиняться никому не стану, это настолько противоречит моей тонкой душевной организации, как у любого Есенина, что притягательность дуала под большим сомнением. Мне Гексли куда больше нравится, вот уж с кем легко и приятно, а разве не это самое важное для начала отношений? Не понимаю почему вы так настойчиво продавливаете желание подчиняться у Есенина. Это не свойственно абсолютно всем представителям этого социотипа.

Ответить
@fish-gold222
@fish-gold222 - 02.02.2024 07:29

Отличное видео. Встречала достаточно СЛЭ на своём пути, в основном по работе.
Я сама ЛСЭ, небольшой нюанс пара в фильме "Служебный роман" Мягкова и Фрейндлих - классика дуальности дельты ЭИИ и ЛСЭ. (спорить и доказывать не буду) :)

Ответить
@ИринаИльиных-ж7л
@ИринаИльиных-ж7л - 25.01.2024 20:09

к сожалению, таким мужчинам не всегда нравятся их дуалы. Нравятся хитрые стервы, которых нужно как крепость завоевывать. Поэтому мы, дуалы, сидим тихо в стороночке. Ну я, например, ни за какого мужчину воевать не буду.

Ответить
@Bruh-kv5ft
@Bruh-kv5ft - 17.12.2023 00:38

Подскажите, пожалуйста, а когда будут Гамлеты в любви?

Ответить
@ТатьянаПронина-ш2ш
@ТатьянаПронина-ш2ш - 04.12.2023 23:10

Мы смотрим пристально в глаза, но не видим ни пятнышек, ни сережек)))... мы видим состояние силы у человека и его реакции. Так как слабые эмпаты, нам нужна реакция. Если провоцируем для этого - взгляд еще цепче:) Плевать на внешний вид - брала на работу в будущем прекрасного юриста в задрапезной футболке, так как был умен, с практикой, КМС в шахматы, но на тот момент еще беден. Физика важна, но не из-за эстетики, а так как это индикатор здоровья и энергии.

Ответить
@ИринаИльиных-ж7л
@ИринаИльиных-ж7л - 17.11.2023 13:47

Про стихи прям в точку! Я когда встретила Жукова ( а я Есть) , я сразу посвятила ему стихи и он прямо так был горд, всем рассказывал, что я пишу стихи, картины.

Ответить
@МарияКалинина-л2в
@МарияКалинина-л2в - 16.11.2023 18:13

Нет у них конкуреции,это война,враг должен быть уничтожен.

Ответить
@VeraAlekseevna1978
@VeraAlekseevna1978 - 12.11.2023 17:43

Наталья Бехтерева нейробиолог.Также представитель Тима Жуков,психолог Наталья Кучеренко также.

Ответить
@ОльгаЕгорова-ф3й
@ОльгаЕгорова-ф3й - 31.10.2023 07:06

У меня подруга Жуков и мужчин таких знаю.В общем,вроде как неплохие,но не для меня.Мужики липнут пока не узнают получше мой характер😂Я Штирлиц и абсолютно не терплю командование и тем более подчинение..С детства кстати тянулась к так сказать слабым )))И никоода не любила различных мачо-бандитов и агрессоров..Прям сразу с ними расстаюсь,не даю даже надежды на отношения,так как понимаю ясно -не моё...

Ответить
@MissTsapovska
@MissTsapovska - 08.10.2023 01:16

Спасибо огромное. Дуальность с ним это самое приятное. Они на самом деле знают как лучше.

Ответить
@AKELA1750
@AKELA1750 - 12.09.2023 18:50

Автор сама как жуков

Ответить
@АнастасияРено
@АнастасияРено - 16.08.2023 09:04

Я тоже социотип Жуков ,и могу добавить,что дуалы бесят до тех пор,пока не начинаешь изучать психологию и соционику,только благодаря ей я вышла замуж за В+Ю-, хотя всю жизнь их отрицала .Потом оказалось ,что все молодые люди,которые ухаживали за мной были этого психотипа.

Ответить
@natazarubey5833
@natazarubey5833 - 01.06.2023 23:10

В комментах интересуются, - а когда же "про любовь" ? Попытаюсь кратно дополнить: Жуков - это активный знак - контролёр и охотник. Выбирает он сам (он уже отсканировал подконтрольную территорию и изучил всех особей) - потом начинается длительная осада или быстрая победа. Результат "осады" - он ценит выше. В интиме - главным тоже будет он, вплоть до того, что партнёру будет давать чёткие указания. Ценит сильные сенсорные ощущения, а не "сопливые" нежности. Может, например - схватить в охапку, придушить в объятиях. Очень, очень РЕВНИВ. Но если партнёр сможет угадывать его желания, докажет преданность и украсит его суровую жизнь романтикой и эстетикой, то Жуков для него сделает всё, что сможет, а может он многое.

Ответить
@АлександрИванович-ы1е
@АлександрИванович-ы1е - 18.05.2023 04:58

Сколько воды

Ответить
@mira_creating
@mira_creating - 19.04.2023 22:14

Мне кажется в России Жуковых много, много жестоких, категоричных людей.

Ответить
@Kattrinka5
@Kattrinka5 - 19.04.2023 20:42

Я - Жуков. Терпеть не могу контролировать и дурацкий вопрос любят ли меня.

Ответить
@женщинаольга
@женщинаольга - 27.03.2023 07:16

Бывшая коллега думаю являлась Жуковым. Я есенка. Всю работу брала на себя она. Я регулярно к ней подходила и спрашивала: а может кофе? Предлагала ей отдохнуть. Ко мне она относилась прекрасно. Её удивляло, когда я ей рассказывала разные истории. Например про то, как я одна уехала за границу. В её глазах я слабая в хорошем смысле слова. Так как я работала с ней, мне ни с кем не было так комфортно.

Ответить
@Stella_doma
@Stella_doma - 03.03.2023 23:55

Очень интересно, недавно размышляла, а какой психотип у Татьяны Черниговской, вот оказывается какой))

Ответить
@BEL-bp4ik
@BEL-bp4ik - 16.02.2023 12:47

Добрый день,очень интересно ,все важное записываю .спасибо огромное.

Ответить
@САРЮНАБалданова-ъ2у
@САРЮНАБалданова-ъ2у - 09.01.2023 18:59

Сразу обратила внимание на бархатную футболку и на эффектные серьги 😅 я Жуков

Ответить
@Googleusergoogleuser-b4p
@Googleusergoogleuser-b4p - 04.11.2022 02:08

А как отличить описанное вот здесь существо от реального психопата/нарцисса/домашнего тирана? Судя по описанию, будто все негативное вынесли в один тип и сказали "ну вот такой он, любите".

Ответить
@Ronushka_91
@Ronushka_91 - 14.09.2022 00:43

Очень интересно!
Когда муж решил со мной развестись - это было прям неожиданностью и предательством. Не поняла в какой момент все до этого докатилось.

Вообще на меня наложилось восточное воспитание мягкой и послушной и оно входит в конфликт с внутренним Жуковым, которого я в себе открыла только ближе к 30 годам.

Я довольно прямолинейный человек и ненавижу нечестность и желание мной проманипулировать. Если что-то нужно, то лучше бы, если мне прямо сообщили расстановку сил. Тогда я могу оценить свои шансы и дать вразумительный ответ. Иногда мне некоторым кавалерам приходилось носом тыкать, что это манипуляция и так делать нельзя, что я в такие игры не играю.

Еще не люблю слабых мужчин тряпок и нытиков. Ввзывают чувство неприязни, которых сложно воспринимать, как подходящего мужчину.

Про конкуренцию - не люблю это дело. Но иногда это дело чести. Потому что быть униженным - это просто морально убивает. Нужно доказать свое право под солнцем, или отстоять свои границы.

Те, кто пытается влезть на мою территорию и установить над ней контроль - хочется покусать и поставить на место.

Если мне нравится мужчина, то я могу сразу это понять и всячески покажу, что он мне нравится. Могу до определенной степени инициировать общение, но навязываться не стану. Опять-таки - это унизительно.

Характер больше проявляется в ситуациях, когда все в разрухе. Там вгрызаешься зубами и появляется столько сил, что другой бы руки опустил, а у тебя как второе дыхание. И лучше умереть в схватке, чем сдаться врагу без боя.

Подруга Есенин и только ей получается все рассказать и получить какой-то такой совет, к которому прислушиваешься. Тебя понимают и поддерживают.

Ответить
@MargaritaNice
@MargaritaNice - 31.08.2022 23:00

Встретила Жукова на работе, просто коллеги, из другого офиса перевёлся, и теперь понимаю, что, если бы не соционика, не обратила бы даже внимание на Жукова, но вычислила его, что «свой»😂 теперь присматриваюсь, интересно, сможем ли дружить)) но дуалы реально не всегда заметны!! И ощущение, что по минному полю идёшь, когда только завязываешь знакомство😅

Ответить
@Obschenie
@Obschenie - 13.07.2022 23:04

Яна, спасибо большое за этот выпуск. Слушала про себя и кайфовала, что кто-то, наконец-то, меня абсолютно понимает и знает. Все откликалось, за исключением того, что добиваться, как женщина, я никого не буду - не интересно вообще. Все отношения были только в ответ на чьи-то чувства и поступки . ну и в целом ещё в плане личного: взгляды консервативные на семью, но нет на нее большой заточенности: если нет по-настоящему своего человека, то лучше одной, чем с кем попало. При этом жизнь абсолютно полноценная, никакой ущербности, слишком самодостаточна. Но, может, это не характеристика типа, а личное. Ну и за тех, кто мои - всегда горой. И мужчины бывшие, как правило, не могут забыть

Ответить
@ИвановИван-д9ш
@ИвановИван-д9ш - 27.04.2022 14:12

Черниговская - гамлет по социотипу

Ответить
@ИвановИван-д9ш
@ИвановИван-д9ш - 27.04.2022 13:59

при узнавании на пожаре - смотрите не перепутайте. самый крутой пожарный - это креативный (подтип) горький, а не жуков

Ответить
@ИвановИван-д9ш
@ИвановИван-д9ш - 27.04.2022 13:47

опять все про быт и общение, а о любви то ничего нет ;-)

Ответить
@ИвановИван-д9ш
@ИвановИван-д9ш - 27.04.2022 13:38

подчинятся беспрекословно. если женщина не умеет подчиняться или не является тряпочкой - даже начинать общение не стоит. и особенно на этом обратить внимание

Ответить
@ИвановИван-д9ш
@ИвановИван-д9ш - 27.04.2022 13:34

Жуков крайне редкий социотип. очень мало их. и это правильно - выкосят всех и фамилии не спросят. если чего - бабы новых нарожают

Ответить
@luilui7990
@luilui7990 - 25.03.2022 11:19

Саша Белый из Бригады этого типа?)

Ответить
@luilui7990
@luilui7990 - 25.03.2022 11:18

Мой дуал. Прекрасный тип, как можно их не любить или бояться?

Ответить
@evalfredovna7
@evalfredovna7 - 24.03.2022 01:19

А как будут отношения между з+с- и с+в-?

Ответить
@ProfNails_club
@ProfNails_club - 22.03.2022 06:59

Добрый день, а с-з+ это этот тип или другой?

Ответить
@user-ire-kaderova
@user-ire-kaderova - 20.03.2022 05:58

Спасибо, супер! Отличный разбор! Это да, З+С- 🔥💯

Ответить
@mishkawhite4770
@mishkawhite4770 - 20.03.2022 02:16

Кстати, забыла написать одну вещь, которую мне как-то сказал мой муж: в нас сочетается запредельная доброта с запредельной жестокостью

Ответить
@mishkawhite4770
@mishkawhite4770 - 20.03.2022 01:58

Я как представитель этого типа хочу немного дополнить и внести некоторые коррективы. Во-первых, спасибо Вам огромное за такое обстоятельное описание нас) Во-вторых, есть ряд моментов, на которые я хотела бы обратить внимание. Мы контролируем свою территорию, в которую входит то, что мы считаем своим. Посягательства на наше со стороны недопустимы, будь то наш мужчина, наши дети, наша работа, наша точка зрения и так далее. Отсюда и контроль. Кстати, контролировать мы умеем и не так явно, как может показаться. Контроль у нас автоматический и всегда. Если партнёр, например, начинает рассказывать о том, что у него есть личное пространство, мы расцениваем это как то, что ему есть, что скрывать. Иногда контроль достигается правильным выстраиванием отношений. Например, я своим детям ничего не запрещаю, потому что если они начнут делать что-то втихаря, я не смогу это контролировать, а так они сами мне всё рассказывают, и я знаю всегда, где они, с кем и что делают. Скажу пару слов о конкуренции. На самом деле конкуренцию мы ненавидим, потому что конкурировать для нас унизительно. Мы очень не любим тех, кто ставит нас в положение, когда мы вынуждены конкурировать, и в конкуренции мы предпочитаем вообще не участвовать. Любое сравнение нас с кем-то унизительно и неприемлемо. Из любых таких отношений мы просто сразу выходим. Мы очень гордые. Кстати, с дуалами лично у меня отношения практически никогда не складывались, хотя я им всегда нравилась. Нужно сказать, что мы ненавидим манипуляции всех видов, просто до тошноты, и советы психологов о том, как играть с мужчинами в игры, приводят в ужас. Мы искренне считаем, что к этим ужимкам прибегают женщины, которые сами по себе не интересны и не могут привлечь партнера. Как определить, что нам кто-то нравится? Это может показаться странным исходя из общего описания моего типа, но когда нам кто-то действительно нравится, мы очень нежные и ласковые. Тактильные проявления любим только от приятных нам людей, от остальных это раздражает. Близким очень многое позволяем, даже иногда слишком. Даже можем позволить «порулить» в отношениях. До определенного предела, конечно, но всё же. Сексуальная составляющая очень важна, но не все выдерживают наш темперамент. Более того, нас не нужно уговаривать заняться сексом, что тоже отпугивает многих «охотников». Вообще, с «охотниками за женщинами» нам не по пути, нам такие не нравятся. Ты либо со мной, либо иди лесом. Очень важна физиологическая совместимость, «химия». Если этого нет, ничего не будет. Восхищаешься другими женщинами, иди лесом. Восхищаться мой мужчина должен только мной, и восхищаться должен. И обязательно искренне. Иначе ты меня не любишь. Но все вот эти песнопения на публику «спасибо Вам, мама, за дочку», - это тошнотворно. Нужно смотреть на меня с восхищением. Этого вполне достаточно. Любим, когда всё просто и понятно в отношениях, любая недосказанность, «качели», игры - это не к нам. Ради близких сделаем всё, даже в ущерб себе. Даже невозможное. И очень важно: любим умных мужчин)

Ответить
@OlgaKul985
@OlgaKul985 - 19.03.2022 11:24

Спасибо, очень ценно. Я благодарный подписчик В-Ю+ Интересно про Черниговскую. У А Плиско она С-В+. Я в ней больше наблюдаю признаки 1 квадры.

Ответить