Путин и Центробанк (Познавательное ТВ, Дмитрий Еньков)

Путин и Центробанк (Познавательное ТВ, Дмитрий Еньков)

114,491 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ЛарисаСеверинец
@ЛарисаСеверинец - 22.04.2016 11:08

ЦБ вообще разваливает всю экономику. нельзя развиваться с такими процентными ставками. пусть поучится в Лукашенко, который действительно стоит за свой народ. Что там говорить, если президент не экономист. как можно вообще говорить о том, что нельзя снизить ставки. Это не правильно, даже мне понятно.сколько можно помогать банкам?. А ЦБ вообще не подчиняется правительству и президенту., он руководствуется указаниями МВФ и Брюсселя., а они нам никак на друзья.

Ответить
@MrAlextas
@MrAlextas - 30.04.2016 20:02

Еньков думает, что он эксперт... А он иксперд на самом деле. Я ему задам вопрос - а почему наши промышленные предприятия на запад за кредитами пошли? Потому, что эта самая "ключевая ставка" выше рентабельности. Если промышленность будет кредитоваться под проценты Центробанка (плюс процента 3 коммерческому банку) - обанкротятся все. Или цены на промпродукцию будут такими, что никто купить не сможет. Центробанк душит свою промышленность. Для чего и создан. А Путину поставить "ментальный блок" невозможно. Нечего, похоже, блокировать, если он ахинею несёт с умным видом

Ответить
@user-tg5kc6ev4e
@user-tg5kc6ev4e - 05.05.2016 23:45

Путин давно сформулировал цель: Еврайзийский Союз. Для того, чтобы он состоялся, с социальной справедливостью для всех, экономики, входящие в него должны быть примерно одинакового уровня, чтобы более мощным не приходилось их постоянно подпитывать деньгами. Которые придётся печатать. Вот я, кстати, думаю, что Сергей Глазьев именно на этом настаивает в том числе потому, что ЕврАзЭС - зона его личной ответственности.

Ответить
@userchannel392
@userchannel392 - 10.05.2016 10:38

все четко и понятно

Ответить
@ivalarzaharov6170
@ivalarzaharov6170 - 09.07.2016 16:38

Пепец я долекий от экономики, но дураку понятно, что при нулевой ставке банки будут вынуждены зарабатовать на участие в производстве, а не на працентах и производить товар который не кто не купит они не будут. А так выдал кредит и как ты его будешь отдовать им по Х...ю хоть почку свою продовай. Роль государства при нулевой ставке сводиться заставить производить качественный товар, кто это будет делать ещё вопрос. И не забываем про банковский мультепликатор, когда кредитов выдаётся больше чем у банка есть на самом деле.

Ответить
@ВалерийАнатольевичСоколов
@ВалерийАнатольевичСоколов - 22.07.2016 12:15

Самый важный, на мой взгляд, вопрос затронутый Дмитрием Еньковым: Для Путина ключевой вопрос был - это НАЛИЧИЕ экономической программы, направленной на БЛАГО России. Должна быть ЧЁТКАЯ ТОЛКОВАЯ экономическая программа. Пока её у Правительства РФ НЕТ. Нужен такой сейчас подход к экономики России, такая программа, которая как раз и позволит распланировать ближайшее будущее, нашу экономику, а в зависимости от ЭТОГО [наличия ЯСНОЙ, ЧЁТКОЙ, ТОЛКОВОЙ, направленной на БЛАГО народа экономической программы], можно будет регулировать весь комплекс остальных экономических задач, в т.ч. ставку Центрабанка (15м. 13c.). Молодец Дмитрий, благодарю!

Ответить
@АннаВаруна
@АннаВаруна - 06.10.2016 07:06

Сколько чего ни говори - пока не будет принята единая государственная ИДЕОЛОГИЯ, где во главе угла не деньги и прибыля, а человеколюбие, честность, праведность (Ведать Правь) невозможно ни цели выработать, ни стратегию. ... Идеология. Образование. Вовлечение максимального числа граждан в жизнь страны. Есть идеи. Но ПВО нет доверия. Что делать!?

Ответить
@VVV-yb3xq
@VVV-yb3xq - 09.10.2016 19:39

Полностью несостоятельный рассказ. Даже критиковать не нужно. Ерунду говорит...

Ответить
@Телевидениеопиумдлянарода
@Телевидениеопиумдлянарода - 27.10.2016 14:00

Думают Дмитрий либо лукавит либо заблуждается процентную ставку по кредитам снизятся только в том случае когда из людей вы сосут последние деньги банковский бизнес очень прибыльное дело интересы простых людей стоят на последнем месте

Ответить
@Телевидениеопиумдлянарода
@Телевидениеопиумдлянарода - 14.11.2016 15:36

Доступный кредит в России невозможен так как хозяин в ФРС не велит.

Ответить
@Bach-gg1jl
@Bach-gg1jl - 04.12.2016 12:55

Товарищ Еньков здесь вводит в заблуждение. У нас предлагается не просто раздавать деньги под дешевые проценты, разгоняя инфляцию, а давать тем, кто зарегистрировал себя как бизнесмен и под конкретные проекты, за реализацию которых он отвечает перед уголовным кодексом, что, собственно, и есть в большинстве так называемых развитых стран. У населения лишних денег пока не будет, но бизнес будет гоняться и перехватывать размером зарплаты наиболее квалифицированных работников. Соответственно, доля зарплаты в этом дешевом кредите будет расти; и будет расти покупательская способность, поэтому одна часть людей кинется удовлетворять эту способность, зарабатывая деньги. Естественно, в этом случае государство должно себя вести не как Советское, искореняя всякую инициативу и креативность. Также государство должно держать административными мерами уровень цен на уровне, достаточном, чтобы и предпринимателям дать заработать, и народ не обдирать до нитки. Для этого люди и объединились в государство: для совместной защиты и для утверждения справедливости для максимального темпа развития.

Ответить
@КОПИЛКАИНВЕСТОРА
@КОПИЛКАИНВЕСТОРА - 05.12.2016 02:03

Деньги не цель, а метод управления глобальными процессами в мире

Ответить
@rev8176
@rev8176 - 05.12.2016 14:09

Я вот не могу одного понять, он реально настолько тупой или просто отрабатывает и с таким же успехом мог бы пропагандировать например копрофилию в массы

Ответить
@MrSer2121
@MrSer2121 - 25.12.2016 16:06

так у Глазьева есть прекрасная цель и программа развития!

Ответить
@svetvin94
@svetvin94 - 29.12.2016 09:45

Ну молодцы, народ у них во всем виноват...

Ответить
@rddrr3321
@rddrr3321 - 14.01.2017 02:54

Тот ещё "специалист"...

Ответить
@user-fy9nz6dv3n
@user-fy9nz6dv3n - 14.01.2017 14:16

Тот ещё мраксист. Вся логика построена на купле-продаже; деньгах-товаре. «Там
проблемы другие» – вот и объяснил, какие именно. Если «производит, а продать не
может» – для ЧЕГО тогда производить?! Если полагает, что экономика должна
основываться на торговой выручке – он либо идиот, либо за плату продвигающий
библейскую торгашеско-ростовщическую концепцию паразитизма.

Ответить
@EugeneDove
@EugeneDove - 15.02.2017 02:10

не убедил!

Ответить
@bek408
@bek408 - 02.03.2017 02:43

Дмитрий Еськов не владея минимальными экономическими познаниями на чистом глазу несёт чушь несусветную в корявой попытке обелить Путина. Старикова и его соратников всегда несёт, когда они пытаются объяснить и оправдать политику Путина.

Ответить
@user-mg5vg1zk1d
@user-mg5vg1zk1d - 04.03.2017 02:42

Болтун в рубашке...

Ответить
@Русскаяженщина-ф3з
@Русскаяженщина-ф3з - 07.03.2017 23:13

Неубедительно! И странненько получается, когда речь президента переводить надо с русского на русский, догадываться: вот это наверное президент хотел сказать.." Хотел бы, сказал бы четко и понятно.

Ответить
@SpektrIonov
@SpektrIonov - 08.03.2017 04:36

Почему путина разбирают что он сказал,как его понял тот или иной человек ? Почему не сказать условно говоря по человечески ? Раз не сказал то дела плохи и чтобы люди не осознали этого нагрузил,как это любят делать чиновники,уходить от вопроса.Вы держитесь ...как говорит сытый медведев.А может хватит уже лапшу вешать на уши и научится говорить по существу и без оскорблений к людям ? Народ должен чего-то ждать а чиновники не любят этим заниматься,им надо сразу и чтобы в миллиардах.

Ответить
@КольщикДров
@КольщикДров - 19.04.2017 09:05

Впервые в США отменили карточную систему после войны в 1945 году на большинство товаров, а на сахар в 1947 году.

Ответить
@Комплексныерешения-х6п
@Комплексныерешения-х6п - 22.05.2017 23:34

Если снизить ставку, будет НЕ перепроизводство, а цены взлетят на товары, т.к.денег станет много свободных. Поэтому ВВ имел ввиду, что пока у нас и так большая инфляция, снижать ставку много нельзя, а при уменьшении инфляции , можно снижать ставку, но для этого нужно производство товаров развивать...

Ответить
@user-nn1tr1zx5q
@user-nn1tr1zx5q - 25.05.2017 15:25

ребят , кроме идиотов и умные люди есть. Центробанк под колпаком...Вы эту глупость кому сказали? Закон о цетробанке мы читали. Экономика это мошенничество, денежная система тоже, как не облизывайте этот вопрос.

Ответить
@assistent111
@assistent111 - 25.06.2017 02:16

Ага, у каждой второй семьи - кредиты, и берут деньги не для бизнеса, а чтобы выжить, вот вам и деньги, поэтому и инфляция в РОССИИ? А если народ будет получать достойную зарплату? Инфляция тоже будет расти?
Уровень жизни людей всегда должен расти, а народ загоняют в долги пожизненно. Почему об этом - то не думают? А во внимании какая - то пресловутая инфляция. Дурят, и это уже не экономика, а геополитика. Кому это выгодно? Конечно, банкирам, тем, кто решил растоптать РОССИЮ.
Сейчас 2017 год, июнь, положение ухудшается... народ вышел на улицы, прошли митинги.
Недавно обрушился рубль в фантастических размерах, вот вам и инфляция в РОССИИ, вот для чего она нужна. Всё ясно.

Ответить
@assistent111
@assistent111 - 25.06.2017 02:23

Ой, дослушала этого дяденьку до конца. Куда его понесло, блин, что вы мелите - ЦБ всё правильно делает. Сейчас кухарки, конюхи, поломойки уже поняли, что происходит в РОССИИ, а этот дяденька оправдывает ЦБ, президента. Сейчас 26 июня, 2017 год., все уже очевидно, кто есть кто.
Партия ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО, не дури народ! Изменила свой лайк- поставила "вниз", будьте честнее, нечего крутиться, как вошь на гребешке. Не уважаю вас!

Ответить
@Принтерест
@Принтерест - 22.07.2017 12:49

чтож ты чмокаешь, противно!

Ответить
@Хорохордина.Буквология
@Хорохордина.Буквология - 31.07.2017 08:53

Не понимает, чем отличается экономика на западе от экономики здесь? Тем, что у них своя экономика для себя, а наша - для них. У них экономика хозяина, у нас - их вассала

Ответить
@_CKOMOPOX_
@_CKOMOPOX_ - 19.09.2017 13:26

О! Вышиванка)

Ответить
@Tarom456
@Tarom456 - 23.09.2017 21:52

Вам рясы одевать надо а не рассуждать об экономике...

Ответить
@proletariivahue2404
@proletariivahue2404 - 01.10.2017 06:10

нам бы их проблемы. как сделать экономику удушая ее? стариков кремлевская шлюха.

Ответить
@ТамараБочкарева-р9з
@ТамараБочкарева-р9з - 04.10.2017 07:53

а у нас проблем нет... какая глупость, по поводу понижения ставок.

Ответить
@SVAROG80
@SVAROG80 - 07.11.2017 12:42

Согласен с Дмитрием , сначала нужно определится с приоритетами в экономике , а потом под нужные заводы выдавать кредиты с 0 ставкой , а там где наблюдается перепроизводство там ставку поднимать .
Но вот задача где взять (с какой планеты) людей у которых будет не общепринятая парадигма сознания ,что мои личные интересы (интересы моей семьи) выше общественных. Всем в подсознание вбили прибыль любой ценой ( в этом смысл жизни и в удовольствиях ) , а отсюда - обмани ближнего , нагадь на нижнего .Многие бизнес путают с откровенным обманом и воровством!

Ответить
@arthurstrong2257
@arthurstrong2257 - 12.12.2017 20:08

По его логике мы должны и дальше платить дань через цб. И не печатать собственные деньги , нужно менять конституцию и избавляться от цб.

Ответить
@perevoznikova
@perevoznikova - 13.12.2017 04:27

Для плебса чешем про блох. Экономисты, етить колотить, наэкономили.

Ответить
@arch_2399
@arch_2399 - 13.12.2017 21:38

неадекват полный, перепроизводство нас мол погубит ))))) что за ерунда ?

Ответить
@PHLEX20008
@PHLEX20008 - 15.12.2017 11:46

а как же с чудовищными процентами по ипотеке, с сельским хозяйством, что едим не еду а химию, тухляк и отбросы типа пальмы. Хуйню говорите товарищи. Надо плаговое ведение жизни в целом, а этих тварей в думе всех расстрелять.

Ответить
@user-mf3jo5du7u
@user-mf3jo5du7u - 12.01.2018 15:09

Млин, век живи, век учись)) Интересный ролик. Действительно, Сталинская экономика была верхом "экономической мысли". Всё пытаются изобрести велосипед, нафига? Ведь отличная экономика была в СССР в послевоенные годы. Надо просто приспособить её к современным реалиям и всё, однако, этим как раз никто и не занимается. Я так понимаю целенаправленно.

Ответить
@user-wv5dy8kw8s
@user-wv5dy8kw8s - 22.02.2018 04:13

Сидит идиот , или просто провокатор ! Пока вы выдумываете программу экономического развития Россия вымрет !

Ответить
@vladmustaev
@vladmustaev - 13.04.2018 23:57

докладчик вообще не знает предмет своего доклада . говорит какие то ошибочные предположения .. суть вопроса вообще не раскрыта , благо выдалось злом , зло - благом. все перевернуто ..

Ответить
@АлександрКулагин-в2з
@АлександрКулагин-в2з - 19.07.2018 19:21

Кто это такой?
Он эксперт в какой области?

Ответить
@user-xb5zu8ni4u
@user-xb5zu8ni4u - 01.10.2018 22:11

ролик проплачен кремлем(

Ответить
@alexandrlapin3641
@alexandrlapin3641 - 13.11.2018 11:47

Не убедительно.

Ответить
@ВалерийСахаров-ы2и
@ВалерийСахаров-ы2и - 26.11.2018 11:53

Однако и правительство, и финансово экономические элиты при любом раскладе живут в комфортных условиях! ЦБ, олигархи , экономический блок выводят миллиарды $ из нашей экономики, растёт гипертрофически социальное расслоение общества. Финансовая база и покупательная способность населения сужается! Так на чем же основываются очередные майские указы ВВП? Мало того, во всяком случае я сам, ни где не видел финансовой,структурно технологической и логистической модели этих указов! А без этого грош цена всем этим указам!Проще говоря поди туда, не знаю куда. Сделай то, не знаю чего! А со стороны правительства и экономических элит сплошной саботаж и вредительство.

Ответить
@stevesheremetyev844
@stevesheremetyev844 - 19.03.2019 07:11

Артём, Дмитрий привет из Чикаго! Ваши программы замечательны. У меня случайно минимальное финансовое образование, но альтернативное американское. На западе и инфляция и дефляция, дефляция в Японии. Дефляция и инфляция не зависит от кризиса и товаров. Два явления это изменение цены доллара а не цены товаров, цена товаров вторична может меняться тоже по разному. Центробанк России зависит от федерального резерва Америки. Процентная ставка преступно определяется ФРС. Нормальная ставка около 3 процентов, ее регулировать приказным способом нельзя. Процентной ставкой регулировать инфляцию невозможно, так как она не определяет свободную денежную массу в наличии на рынке. Центробанк России это филиал частной компании ФРС. Путин не имеет влияния на ЦБ, так же как Трамп на ФРС.

Ответить
@alexpopecheni63
@alexpopecheni63 - 20.06.2019 07:05

Ай молодец, подлизал так подлизал.. Ну чё 3 года прошло, норм всё?

Ответить

Канал 302 - Телеканал "МАТЧ!АРЕНА" Ивантеевские Кабельные Сети