Как штробить быстрее в два раза!  Технология о которой никто не знает

Как штробить быстрее в два раза! Технология о которой никто не знает

22,798 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@seregak3833
@seregak3833 - 18.12.2023 14:14

Этот штроборез херня, вести с низу в верх, нагрузка на руки, гороздо легче, удобнее макита, или его дешовый аналог зубр
Мягкий материал можно пилить и дешовыми дисками за 300р
При такой резке гораздо быстрее закончатся мешки для пылесоса, а тоскать с собой циклон, геморойно, дольше передвигаться будешь
Цена инструмента 😂
2 диска через шайбу, и штроба тоже будет вычещенна, и залазиют до 2 гостовских кабелей 2*2,5 при условии что диск не стёрт
Для газоблока и хватит штробореза зубр, удобный, компактный и дешовые,
А для монолита 2 зубра)))
Стоимость зубра 1400 7-8к
Стоимость двух 14-16
Но мне и одного хватает, так как всегда в новостройках много мягких материалов

Ответить
@vitaliyblues6619
@vitaliyblues6619 - 06.12.2023 10:44

Очень люблю инструмент Metabo, а болгарки считаю вообще лучшими, но есть подозрение, что Хилтёвый штробик удобней. Но это только подозрение, основанное на наблюдении.

Кстати, влиже к концу видео у Метабо загорелась красная лампочка. Т.е. всё же удалось перегрузить двигатель.

Ответить
@user-ro2yb8ju8y
@user-ro2yb8ju8y - 24.09.2023 22:00

Мужики)а пылесос то какой? откройте тайну)) все глаза просмотрел не увидел 😮😮

Ответить
@user-ro2yb8ju8y
@user-ro2yb8ju8y - 24.09.2023 21:58

Ешки матрёшки 🎉🎉🎉 стремянка то супер)(вот она и помогает в двое быстрее 😊😊😊

Ответить
@alfabanner7351
@alfabanner7351 - 07.08.2023 15:02

Шел 2023 год (Metabo MFE 40) 65 000 рублей - 1$ - почти 100 рублей по чем метр штробы? Сколько нужно пропилить, что бы он окупился?

Ответить
@user-ok4vy5yz7v
@user-ok4vy5yz7v - 21.07.2023 03:29

Сказочный у вас бетон, лопаткой отламываете.... Это пенобетон???
Как же вы достали, продавцы из магазина обучающие работать... На лохов расчёт.

Ответить
@user-ok4vy5yz7v
@user-ok4vy5yz7v - 21.07.2023 03:26

Никто не говорил, что армптуру в бетоне резать нельзя?

Ответить
@air-techrussia3538
@air-techrussia3538 - 30.06.2023 15:48

Ну недавно штробил, двигалось намного быстрее, потом штыковой лопатой выламывал, без стремянки.
Но для случаев, когда 10 мм штукатурка а потом 5 бетон или кирпич, то этот способ будет актуален , проще поставить 3-4 диска даже .

Ответить
@BudniSantekhnika
@BudniSantekhnika - 14.05.2023 11:12

Ролик кайфовый, я с удовольствием посмотрел. Спасибо!
Мне теперь вот думается попробовать испортить (изогнуть) пару дешманских сегментированных дисков и попробовать ими поработать.

Ответить
@vasiliypetechkin5374
@vasiliypetechkin5374 - 08.05.2023 09:02

Зачем такая штроба под 1-2 кабеля, замазывать устанешь

Ответить
@vasiliypetechkin5374
@vasiliypetechkin5374 - 08.05.2023 09:01

Ты ширину штробы регулировать не можешь этими дисками.
Ставишь обычные алмазные диски через одну шайбу и делаешь штробу, чистить на надо, два кабеля плоских ребром входят отлично.

Ответить
@salazhonok
@salazhonok - 25.04.2023 01:21

cтиль земского или это породяя

Ответить
@user-np8qk1iv4d
@user-np8qk1iv4d - 19.03.2023 16:46

а где в нынешних условиях вы эти диски покупаете?

Ответить
@ZEVS911
@ZEVS911 - 14.02.2023 23:10

Я только начинаю. Спасибо. Поучительно.

Ответить
@viktorelektrik2936
@viktorelektrik2936 - 01.02.2023 12:14

Для штробления береш двох джигитов, и не паришься... Это ж дешевые подсобные работы. Работа Електрика значительно дороже.

Ответить
@user-zo1mk9lo8y
@user-zo1mk9lo8y - 18.01.2023 19:50

Как быстро штробить стены быстро?,никто не знает, ответ,уникальный: купить штроборез и строительный пылесос не самого низкого ценового диапазона
Спасибо за совет, только я это знал ещё давным давно

Ответить
@viperaberus6267
@viperaberus6267 - 22.12.2022 03:49

три диска ставишь и все, потом стамеской это легко ломается, даже лень перфоратор включать. Технология о которой знают все нормальные люди. )))

Ответить
@Shontapz
@Shontapz - 15.12.2022 13:00

Однажды пришлось углублять на 6 мм профиль для подсветки в стену.Нужна была штроба 60х6мм. Итого в свой Фиолент б-30 вставил 4 диска, а в качестве проставки использовал остатки от дисков по металлу.(у отделочников взял) посмотрел на штробу и меня озарила та же мысль, о которой рассказывают в данном ролике. Сейчас использую 3-4 диска и вуаля вся мелкая крошка улетает в пылесос

Ответить
@LeoMaks
@LeoMaks - 21.11.2022 23:22

На штроборезе между дисками ставлю шайбу 3мм(самая мелкая на шпинделе) и вуаля... получается узкая штроба, которую тоже не надо вычищать....а кабель укладывать в неё бочком и крепить его там тоже не требуется.... как-то так))))

Ответить
@user-xj2ym8fo2r
@user-xj2ym8fo2r - 15.08.2022 07:14

Автор, ты смешён)))
У тебя трусы с носками тоже METABO?
27+ тысяч рублей отдавать за диск ?
Сознайся что тебе этот диск компания METABO отдаёт бесплатно либо с большой скидкой за его рекламу. Есть простая альтернатива такому диску - использовать узкие проставки между обычными дисками.
Тоже мне секрет открыл.

Ответить
@user-iq9wb2vv6g
@user-iq9wb2vv6g - 02.08.2022 03:39

По части штрабика- это действительно говно! Зубр более профессионально подошёл к этому вопросу, оставляет 3 или 3.5 см от потолка всего лишь, меньше пылит, удобнее, от потолка до пола штроба получается длиннее, стоит куда гораздо дешевле и выдерживает такие же нагрузки с такими же характеристиками! Проверено не только нашим опытом. Для таких штроб 1400вт вполне. Он ещё и легче. Цена вопроса 10к.

Ответить
@kirikovs
@kirikovs - 24.07.2022 20:40

👍

Ответить
@user-cd3rc3pc8u
@user-cd3rc3pc8u - 21.07.2022 13:58

Зачем людям показывать обзор штробореза по молоку ?где можно отвёрткой проковырять! Всех я думаю интересует работа по бетону! Где покажет себя штроборез

Ответить
@user-rc9vl9tk3e
@user-rc9vl9tk3e - 19.07.2022 23:15

🤔в теории всё красиво, надо попроовать на практике!

Ответить
@MrPymbaa
@MrPymbaa - 11.07.2022 13:25

Пеноблок это конечно круто...

Ответить
@vitosvitosov
@vitosvitosov - 15.06.2022 19:31

а вот тут ты не прав, выбивая штробу перфом. так нельзя. ставишь твердый шпатель, мастерок.... и прочее и молотком сбоку хрясь и вот тебе счастье

Ответить
@vitosvitosov
@vitosvitosov - 15.06.2022 19:30

блин а ниче что он стоит на 15.06.22 16000?

Ответить
@711Bar
@711Bar - 05.06.2022 21:18

Одна штукатурка и кирпич . Чтобы зарабатывать ,надо чтобы заказы были . В нашем городе запросы эл стали по 50 000 р за комнату , для 90 % населения это много . А грамотная электрика не спасёт от пожара у соседа который без неё.

Ответить
@artest4599
@artest4599 - 21.05.2022 08:38

вот !!!! я тоже работаю на частных домах , и более предпочтительным считаю макита 1251 , и рез сверху вниз и недорезает до потолка 2-3 см , 1400вт для НЕбетона хватает

Ответить
@user-uc1gn3tl7u
@user-uc1gn3tl7u - 02.04.2022 13:59

Приветствую. Мы же все знаем,что делается однотипная работа сначала! После разметки, ты идешь и делаешь везде штробы и подрозетники ,а уже потом убираешь мусор) Поэтому я не думаю,что ты вот этими дисками быстрее сделаешь. То на то и выйдет) Темболее что лунки для подрозетников все равно выбивать и мусор собирать..Только вот зачем делать такую широкую штробу? Я между дисками ставлю самую мелкую шайбу и штроба получается узкой и вычищать не нужно, кабель ввг толкаешь боком и крепить даже не нужно его) Еще быстрее вариант

Ответить
@user-rb5vp2ue6c
@user-rb5vp2ue6c - 24.02.2022 13:56

Здравствуйте. Какие диски используете для армированного бетона?

Ответить
@user-wk5tp8fb9b
@user-wk5tp8fb9b - 19.02.2022 18:31

Ян молодец,оч грамотная речь,у вас в Березнях вроде панелек тож хватает со злющим бетоном...где робу брал?

Ответить
@user-ml2ix8ik8s
@user-ml2ix8ik8s - 15.02.2022 05:35

Штроборез сетевой DeWALT DWE 46105, DWE46105-QS
Используем вот такую штуку. Благодаря продуманому кожуху дорезает углы в добавок. Но на метабо тоже посматриваем.

Ответить
@nicolaicirbov4871
@nicolaicirbov4871 - 02.02.2022 22:17

Спасибо за видео, красиво работаете, скажите пожалуйта, как показал себя пылесос ( это керхер такт) и данный штроборез, пылесос эксплуатируете с мешками или без, какой ресурс филььра? Из етого видео понял что работаете интенсивно и пологаюсь что ваша оценка по данному инструменту будет объективной. Пртсматриваю себе такойже комплект, в Керхере в Кишиневе есть только nt40/1 tact te.

Ответить
@metotron2553
@metotron2553 - 25.01.2022 13:52

Полезный видос

Ответить
@user-eb6qe8vm1k
@user-eb6qe8vm1k - 17.01.2022 16:54

А как с андезитобазальтовым блоком?

Ответить
@electric_chelyabinsk
@electric_chelyabinsk - 07.01.2022 20:52

Не знал, что такие диски есть, возьму на всякий случай. Мягкий материал редко попадается, в большинстве случаев бетон и оооочень хороший бетон)), но в арсенале лучше иметь такие расходники

Ответить
@user-zc5qd4zi4p
@user-zc5qd4zi4p - 25.12.2021 05:25

Тема с фрезерованием не нова, ещё в СССР были бороздоделы с фрезерными дисками, но не алмазными, а с твердосплавной напайкой. Предназначались для штроб в гипсовых межкомнатных перегородках, по кирпичу тоже работали, но хуже. С приходом алмазных дисков, из-за узкой сферы применения (фиксированные ширина и глубина) они уже не применяются. Рад, что автор нашёл своё счастье, но также со своей чудо-фрезой он нашёл и дополнительную работу штукатурам :). Нет смысла делать такой широкий канал под один провод, а ведь 9/10 работы - именно один провод (ну, или два). Время же, сэкономленное на чистке штробы, будет потом потрачено на их закрепление. Мой метод - два алмазных диска через проставку из отрезного, устанавливаю по ширине провода(ов), чтоб они держались внутри в распор без дополнительных креплений. Материал стены между дисками при этом, в основном, вываливается сам.

Ответить
@aleksey2523
@aleksey2523 - 14.12.2021 20:53

12 т.р-22т.р. откуда деньги взять. У нас столько за электрику не платят

Ответить
@King-zm3xy
@King-zm3xy - 25.10.2021 04:50

Как я люблю этих фитоняшек - инстаблогеров, есть бетон, Маде ин ЮССар там мало арматуры, но много кремния, Режет не штроборез а диски? Ну так возьми низкоабразивную панельку да покажи как он там весело и играючи нарезается на миллион, это такой бетон, где хилти за десятку за комплект режут с трудом в 2 прохода по глубине , а то и в 3. Бош бест еще хуже, дальше и перечислять нет смысла, новые девольт для акк штробореза режут более или менее за счет их очень малой толщины.Режут они блин вату какую то на камеру.

Ответить
@elektrik_lyantor
@elektrik_lyantor - 08.10.2021 14:59

Какой рекомендуете пылесос для штробореза, желательно безмешковый

Ответить
@smartelectro8616
@smartelectro8616 - 25.08.2021 04:48

Незнаю нужны ли эти диски мне, мои штробы редко когда шире 5-6мм. Это удобно. Кабель идеально там держится и не выпадает, а главное Штроба уже чистая. Если нужно два кабеля ложить , штробу делаю просто глубже. А диски я использую Messer FB/Z синие 125мм, Стоят 1800/штука, но диски режут армобетон как масло.

Ответить
@user-up1hp5tn1f
@user-up1hp5tn1f - 21.08.2021 16:21

Поделитесь, пожалуйста, чем вьі соединили патрубок штробореза и шланг пьілесоса?

Ответить
@MrLogunovd
@MrLogunovd - 27.07.2021 11:26

Ян привет! Сделай видео про пылесос. Какой лучше выбрать с автоматической очисткой фильтра. Есть выбор между nilfisk attix 33 или твоим karcher 30 tact te. Какой посоветуешь?

Ответить
@artest4599
@artest4599 - 22.07.2021 14:36

лучший штроборез у которого кожух откидывается и делает пропил до угла

Ответить
@user-mn1ti3bt4n
@user-mn1ti3bt4n - 20.07.2021 18:52

Спасибо. Такие видео позволяют экономить время в поисках. А на вкус и цвет фламастеры разные)) пока не попробуешь не поймёшь что твоё.

Ответить
@konstantinshiryaev8337
@konstantinshiryaev8337 - 17.07.2021 23:31

Не легче ли сверху вниз и кабель рублей? Минимум в два раза.

Ответить
@user-xn6fh2qx5w
@user-xn6fh2qx5w - 26.06.2021 11:03

Я смотрю автор из принципа штробит только ГИП и кирпич 🤣🤣🤣

Ответить
@voron2181
@voron2181 - 20.06.2021 02:28

Что за диски с фрезой и сколько стоят?

Ответить

دختر سفیر قسمت 52 (Dooble Farsi) Sefirin Kızı Farsi - دختر سفیر