Когда происходит рождение свыше? Деян. 10:47

Когда происходит рождение свыше? Деян. 10:47

116,501 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ЕвгенийЕфимов-г6п
@ЕвгенийЕфимов-г6п - 29.04.2025 21:31

Аминь!

Ответить
@ЗинаидаКовач
@ЗинаидаКовач - 19.02.2025 13:06

Приветствую вас, спасибо за ваш труд и за разъяснения, у меня есть такой вопрос, если конечно есть этому ответ , что происходит после смерти , сразу ли дух идёт к Богу или 40 дней находится на земле? Говорит ли библия что-то об этом?

Ответить
@Владимир-ц8к9г
@Владимир-ц8к9г - 03.02.2025 20:13

рождение свыше — результат принятия Христа как Слова Божьего. Когда Божественные истины запечатлеваются в сердце Духом Святым, у человека появляются новые понятия и дремлющие силы души пробуждаются для активного сотрудничества с Богом. ДА 520.1
Молитесь, чтобы родиться свыше. Если вы испытаете это новое рождение, то возрадуетесь, но не на кривых путях своих желаний, а в Господе. Вы пожелаете пребывать под Его властью. Вы будете постоянно стремиться достичь более высокого уровня. Будьте не только читателями Библии, но и ее искренними исследователями и тогда узнаете, что Бог требует от вас. Вам нужно на опыте познавать, как исполнять Его волю. Христос — наш Учитель 6СЦ 161.1

Ответить
@evgienko6928
@evgienko6928 - 28.01.2025 19:36

Простите до конца ** Есть два варианта и действия Святого Духа 1) Это рождение свыше И оно произашло не в день Пятидесятницы как многие считают в церквях А раньше немного Когда ? В пос от Иоанна в 20 гл 22 сти Написано что Христос встал посреди учеников после Своего воскресения И дунул на них И сказал ПРИМИТЕ Духа Святого .😮.Вот когда они получили в первый раз Духа Святого и рождения свыше ( И это и есть рождения церкви 😮) А на день Пятидесятницы Господь сказал что Вы примите СИЛУ когда сойдёт на вам Дух Святой и будите Мне свидетелями Силу ( это крещение Духом Святым ,это дары от Духа Святого для служение людям 😮.Эти дары и сопровождаются знамением ( говорения на иных языках 😮).И не только иностранные ( которые слышали все кто там находился возле Апостолов в то время ) Но и говорения на языках нам не понятных Ангельских.😮.( 1- пос к Коринфянам 13 гл 1-2 сти И 14 гл где об этом подробно разъясняет Апостол Павел Что когда говорим на незнакомом языке То не кто из людей его не понимает Мы тайное говорим духом к Богу ( скажем шифрованный язык для сатаны не известен 😮) Так что это два разных действия Рождения и крещения Духом Святым .Рождение они даёт спасение А крещение оно для служения .Пример ( баптисты они рождены с выше но вот крещение со знамением и говорения на иных языках не признают ) поэтому то и не получают Но для спасения достаточно ( рождения свыше Это пооизашло с Апостолами в пос Иоанна 20/22 сти ) Корнилий получил и все кто был там Сразу и рождения свыше и крещение ибо они заговорили иными языками тоже ( но не те языки иностранные что на день Пятидесятницы а ангельские языки что я уже писал ) Ещё в Деяниях Апостолов в 19 гл с 1 сти прочтите Там тоже подобная ситуация Ученики уверовали ( рождение произашло ) иначе без этого нет покаяния истинного 😮.А вот крещения не было И Павел помолился за них и они тоже получили дар Святого Духа и заговорили иными языками в подтверждения и знамения этому Как и говорил Христос в Евангелия от Марка в 16 гл 17 ст. .Как же происходит само рождение свыше А вот как сказал Архангел Гавриил Марии ( Сила Всевышнего сойдёт на тебя и рождаемое в тебе детем Божьим наричется 😮) Так и мы Дух Святой сходит и мы рождаемся с выше и новое сердце и новый человек в нас не от плоти и крови но от Духа рождённые 😮

Ответить
@ИльяГринько-ф7д
@ИльяГринько-ф7д - 20.01.2025 16:54

Был человек грешным,стал безгрешным это и есть рождение свыше.

Ответить
@Юра-п8д
@Юра-п8д - 13.01.2025 13:27

Я одного не могу понять,,, ентот проповедник столько говорил, а толком таки не сказал, что енто такое,, рождение свьіше'' '' я понимаю, что Он такого рождения просто Неимеет, а хочет других научить..... Такое есть в Библии. Слово Божье Говорит--если слепой ведет слепого оба в яму упадут.....и еще заче м людей спрашивать??? В Евангелии есть все Духе Святом, и как Родиться Свьіше, тоже есть,,, просто для такого собьітия человеку нужна ВЕРА в Евангелие, а Бог все даст и сделает,,, ато, получается, что человек буквьі не знает, а его учат стихи сочинять...... Библию читайте, и БОГ откроет....

Ответить
@RolandGrup
@RolandGrup - 10.01.2025 12:34

Спасибо Вам большое❤!

Ответить
@RomanMoroz-w7p
@RomanMoroz-w7p - 01.01.2025 17:04

Согласен с Anatolijisakov.

Ответить
@RomanMoroz-w7p
@RomanMoroz-w7p - 01.01.2025 17:02

Согласен с Yurijzalogin.Какие у нас цели?Сохранить семью,служить тем,кому можем или же должны?Строить Церковь-Невесту?довайте же делать это,не взирая ни на что! А об умыслах дьявола нам всё изаестно!Не поддавайтесь!Противостойте твёрдой верой!Ну,только её нужно иметь,да-а!

Ответить
@Александр-в5ч
@Александр-в5ч - 30.12.2024 21:29

Можно проверить себя имеешь ты святого Духа рожден свыше или нет кому дано знать тайны царство Божие тот рождён свыше , а кому в притчах тот плотской вот вам тест на верность и послушание . Господь говорит кроткие наследуют землю Мат 5-5 , а плотские говорят небо , Господь говорит придут и возлягут с Авраамом и Иисаком Ик в царсте , асыны извержины из той земле Мат 8 , а плотские говоря полетим на небо кто перелазиет инде тот вар и разбойник надо в ходить дверью Христом а не лесть на небо Ис 24 -23 стыдно будет тем кто не верит слову Отк 5-10 и мы будем царствовать на земле , а плотские на небе небо небо Господу небо это пристол вы что на столе будете царствовать или у ног Христа которые на земле земля подножие Бога

Ответить
@Александр-в5ч
@Александр-в5ч - 30.12.2024 21:16

Как же ты вывернулся , а как буду молится умом , буду молиться Духом буду петь умом , буду петь Духом, кто говорит на незнакомам языке тот говорит не людям , а Богу его не кто не понимает кроме Бога и того кто имеет дар истолкования.

Ответить
@ИринаПавлив-з8й
@ИринаПавлив-з8й - 22.12.2024 03:35

Если я не крещена Духом Святым, я не спасена?

Ответить
@ЛюбовьПодуфалова-э7в
@ЛюбовьПодуфалова-э7в - 14.12.2024 11:46

Как получились разные рассы в разных местах земли ?

Ответить
@mrGold-di1ze
@mrGold-di1ze - 29.11.2024 08:03

У меня было такое, началось всё из-за банального денежного долга, друг должен был мне и не отдавал, хотя обещал, ещё ситуация поджимала, в общем было сильное зло на него, я тогда только две недели как покаялся, (вышел на покаяние в церкви, процедура такая есть в некоторых церквях)
В общем долго всё описывать, я стоял на работе и думал об этой ситуации с долгом, потом начал размышлять: "что я могу с этим поделать?"
Начну звонить давить на него - услышу новую ложь.
Начну ругаться с ним - разругаемся и всё.
Начать его шантажировать за его похождения на лево от жены (да даже такое на ус пришло), в общем при всех раскладах выходит одно и тоже, либо будет ложь, либо ругань, денег всё равно я своих не увижу, что делать, только отпустить, и в момент когда я это подумал, у меня сначала такая лёгкость на душе появилась, как-будто это и не были никогда мои деньги, я просто отрезал этот долг от себя и меня никак он не трогал больше, в эту же ночь я уже шел домой с работы, и вспоминал эту лёгкость, что это вообще было, и в один момент просто всё пространство вокруг заполнило фантастическим живым присутствием, просто у меня был шок, я понимал что Бог сейчас тут рядом, он повсюду, ощущение какого-то рая, и это было настолько фантастическим и чудесным, что если бы сам Иисус вдруг появился из молний передо мной, я бы сильней уже не удивился, состояние абсолютной живой мудрой любви и света, и при этом один момент тоже важный, в этом состоянии мне были доступны как-бы всё знания и тайны вселенной, но всё это мне было уже не интересно и не нужно на фоне Того Кто присутствовал, я даже потом жалел, что столько вещей не узнал и не записал оттуда, в этом состоянии как бы любой вопрос моментально возникает с ответом, как-будто суперкомпьютер всего мироздания подключение твоему сознанию, но повторюсь это было уже не важно, я шёл и восклицал про себя: не может быть!
Не может быть!
Вот настолько ты живой и реально существуешь, ни плацебо ни самовнушение, а вот так, живее всех живых на земле, в общем там было ещё много всего, долго описывать, но в тот день для меня открылся неоспоримый факт, Бог это реальность, и гораздо более реальней нашей реальности, мне не нужно убеждать кого-то или самому убеждаться, он есть я это знаю

Ответить
@СлавікБабій
@СлавікБабій - 30.10.2024 00:41

До Пятидесятницы ученики были уже рождены свыше, об этом им сказал сам Иисус когда они радовались что демоны им повинуются. А Господь сказал радуйтесь тому что имена ваши записаны на небесах. Имена пишут рождённых детей. А тем которые приняли Его дано власть быть и называется детьми Божьими... не от плоти но от Бога родились.

Ответить
@СлавікБабій
@СлавікБабій - 30.10.2024 00:29

Во-первых рождение свыше и крещение Святым Духом это разные переживания в жизни христианина. Когда Иисус сказал Никодиму:" тебе нужно родится свыше" то Он имел виду уже действующие переживание в жизни верующего. Иначе Никодим мог бы запротестовать и сказать Иисусу :" зачем Ты у меня требует рождения когда это обетование войдёт в действие после Пятидесятницы это требование не справедливо".

Ответить
@СергейРепинский-у5ж
@СергейРепинский-у5ж - 08.10.2024 13:14

Для доктора богословия, это слабое обьяснение по такой важной теме

Ответить
@katolik_svet
@katolik_svet - 17.09.2024 13:32

Рождение свыше это крещение: "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от ВОДЫ и ДУХА, не может войти в Царствие Божие."
Евангелие от Иоанна 3:5

Ответить
@mirdimkin
@mirdimkin - 09.09.2024 18:34

Догадки а значит ложь. Говорение на языках не предназначено для проповеди.
1 Кор 14:2: "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;"

Ответить
@490Virsave
@490Virsave - 06.08.2024 16:12

Спасибо,точно

Ответить
@ВиталийТан-ь4т
@ВиталийТан-ь4т - 14.07.2024 19:34

Дар Духа Святого -это внешние признаки..
Рождение свыше -об этом ты знаешь сам в себе..
Не угашайте Духа,который оживляет внутреннего человека.

Ответить
@olgai9827
@olgai9827 - 25.05.2024 14:19

Прекрасная проповедь!!

Ответить
@galchonokbdr
@galchonokbdr - 14.05.2024 19:20

У него Библия светится!!!!???

Ответить
@СветланаЛесовая-з7м
@СветланаЛесовая-з7м - 21.04.2024 23:12

И что такое ангельский язык?

Ответить
@СветланаЛесовая-з7м
@СветланаЛесовая-з7м - 21.04.2024 23:12

То есть говорение на иных языках- это говорение на иностранных, понятных для людей разных стран, а не какое-то неразборчивое бормотание..?

Ответить
@СветланаЛесовая-з7м
@СветланаЛесовая-з7м - 21.04.2024 23:07

Доброй ночи.А как вы относитесь к номерам Стронга? И другим переводам библии?

Ответить
@Александр-р6щ2с
@Александр-р6щ2с - 07.03.2024 18:44

Музыкальная пауза ник чему как и повторение того то чтобыло только что сказано.

Ответить
@Порт-д5ч
@Порт-д5ч - 04.03.2024 09:07

Каждый верующий может сказать , что у него есть плоды духа. Но это будет не правдой, если рассматривать только наличие или частично наличие. Нужно учитывать ещё и отсутствие. Главным образом ОТСУТСТВИЕ ГРЕХА.
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1 Ин.3:9)

Ответить
@NN-on3qn
@NN-on3qn - 17.02.2024 17:35

Возрождение происходит через Слово Божие, а Слово есть Дух.
Рождение от воды, - это душевное рождение, то есть рождение души.
Человек троествен:
Дух - Душа - Тело.
Дух и душа умерли. При рождение сначала душа а потом дух, сначала душевное а потом духовное. И многое другое из писания можно подвезать, как например говориться о двух воскрисениях.
Да даст Бог ведение народу своему

Ответить
@ИринаКулакова-м1м
@ИринаКулакова-м1м - 08.02.2024 08:45

Совершенно не понятно рассказал !! Почему не разьясняет про шум который сделался во время схождения!?? Почему не рассказал о признаках которые проявляются во время схождения Духа святого..?? А увел в сторону мысль о листях деревьев летаюших по ветру. . Что за муть?!! Схождение это Слово и ты слышишь внутри себя его.. Голос и это знак того что Господь говорит с тобой ! Все остальное это уже Дары..!! Языки. Пророчнства.. И много чего другое... Эх и " пастыри" !!!

Ответить
@bogdankonoplev6851
@bogdankonoplev6851 - 24.01.2024 17:26

рождение свыше..ещё до сотворения мира есть небесные скрижали..там написаны имена избранных...бог все редугадал и назначил..и день рожденья и день смерти..посмотрите псалом Давида..где он говорит об его сотворении..вообще духа святых два..святой дух отца небесного.,вера.....исус говорит Петру...блажен ты Петр...отец тебе небесный это сказал..исус когда принимал крещение покаяния.в одном месте говорится ..сошел дух отца небесного...об Иуде сказано...не имел веры...сын погибели..он просто не занесён в книгу жизни..посмотрите откровение...и кто не был занесён в книгу жизни..тот был брошен в озеро огненное...чтобы проще пояснить..всё рожденые свыше..это семя Христа..для чего дана родословная Христа...спасение..не по плоти.. а по вере..плевелы..потомки падших ангелов.. они от сотворения мира не занесены в книгу жизни...пшеница..это избранные...она тоже может не попасть в царство божье...исус назыв.4 причины.есть притча.,.второй дух святой ..это утешитель...мы сотворены по образу и подобию..и у всех есть папа и мама..сейчас второго духа святого на всех существ церквях нет..при6 трубе когда..придёт Енох и Илия..появится и святой дух..появятся и пророчества...апост.павел говорит...в последние времена всё святые будут святится..об этом и пророчествует Енох...да ..избранный должен покаяться..тогда он как бы родится свыше..те он проснется..проснется дух отца..вера..а вот водное крещение..это нашлепке на дух святой ..уразумейте.,.......Тимофей пишет...в последние времена..люди будут..злоречивы .завистливы...имеющие вид благочестия..но от силы божьей отрекающиеся...водное крещение...это и есть отречение......а как же исус...он..от 8 был обрезан...он был под Моисеевым законом...чтобы все исполнить по вере...он принял иоаново крещение покаяния..те вышел из под закона на него сошел дух отца..и он всё исполнил по вере.....пять мудрых дев...это первоапост.церковь...они заснули...как Лазарь .пять неразумных...все ныне существ. церкви...куда побегут девы...за маслом..духом святым которого сейчас нет...и где окажутся...в аду ..кстати там4 отделения...прочтите Еноха.. и уразумеете

Ответить
@taniamartyniuk6746
@taniamartyniuk6746 - 04.01.2024 20:01

Слава Господу нашому на віки !.💞💞💞

Ответить
@taniamartyniuk6746
@taniamartyniuk6746 - 04.01.2024 20:00

❤Амінь!.

Ответить
@МаріяТабакова
@МаріяТабакова - 01.01.2024 21:13

А какая примета, что они стали быть крещенны Д.Св.?
Ответ:
Они стали говорить не так как они знали, или были научены
НО КАК ДУХ СВЯТЫЙ ДАВАЛ ИМ ПРОВЕЩЕВАТЬ. Деян. 2.4.

Вопрос:
По какой примете Пётр понял, что язычники были крещены Д.Св.?

ОТВЕТ: ИБО слышали их говорящих языками и величайших Бога

Ответить
@Кристин-ш4л
@Кристин-ш4л - 01.01.2024 08:03

Дело в том что некоторые лжебратья люди которые получили духа страха и боязни боящийся не совершенен в любви невежды в вере дважды исторгнутые наставники невежд о чём идёт речь будь верен до смерти и дам тебе венец жизни.

Ответить
@Кристин-ш4л
@Кристин-ш4л - 01.01.2024 08:02

Дар святого духа к различению добра и зла,когда ты ненавидишь зло,тоесть грех, рождение свыше когда ты знаешь что такое любовь.

Ответить
@МиколаСімак-д6ц
@МиколаСімак-д6ц - 12.12.2023 21:43

Родится свыше - ОСОЗНЕТЬ, я есть жизнь-дух, которому дана плоть из земли, чтобы я мог исполнить свою миссию не земле.

Ответить
@Алла-п7т8ю
@Алла-п7т8ю - 26.11.2023 21:37

Рождение свыше это желание самого Бога вас спасти! Со святым духом Бог меняет вас полностью, ваше сердце, ваш ум, ваше отношение к миру( он перестает для вас существовать, вернее все его ложные ценности, спадает пелена и мир являет свое истинное лицо, грязное и мерзкое). Это происходит в одну секунду и не зависит от человека, но в душе появляется знание об ИСТИНЕ, понимание заповедей, слов божиих. Это осознается как координальная перемена в душе и сердце. Страсти все если не изчезают, но утихают. В душе мир и покой. Оглушающий мир, какого никогда не было! Любовь ко всем!

Спасибо автору за разьяснения, раньше понималось как крещение.. Но оказалось другое...

Ответить
@БруттоМ
@БруттоМ - 21.10.2023 06:34

Аминь!!!

Ответить
@ЗояЖукова-х1ш
@ЗояЖукова-х1ш - 07.10.2023 05:53

И послышался шум с неба как от несущегося ветра и наполнился им дом и явились языки огня на головах слушающих слово ЯГВЕ.

Ответить
@ЮраПанас
@ЮраПанас - 16.09.2023 05:20

старозаветная тшува и новозаветнее рождение свыше- есть ли разница, кроме даров языков и др.?

Ответить
@ЮраПанас
@ЮраПанас - 16.09.2023 05:17

а почему Иисус разговаривал с Никодимом на греческом? причем тут анотен именно в этом разговоре?

Ответить
@tatyanalelayvina537
@tatyanalelayvina537 - 27.08.2023 00:46

Спасибо брат Феликс!Божьих благословений!

Ответить
@Халим-в8д
@Халим-в8д - 28.07.2023 21:43

Мир вам, вы не ответили, на важный вопрос? Когда имино производит рождения с выше?

Ответить
@Таня-в8ш7о
@Таня-в8ш7о - 12.07.2023 11:07

❤😂🎉😢😮😅😊😊❤😂🎉🎉🎉🎉🎉🎉

Ответить