ГЕРОИ 5 против ГЕРОИ 3 / сравнение частей (Личное мнение)

ГЕРОИ 5 против ГЕРОИ 3 / сравнение частей (Личное мнение)

Heroes for fan

5 лет назад

22,031 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@io00ollo00oi
@io00ollo00oi - 14.02.2021 23:06

есть одно преимущество у тройки над пятеркой - тройка более быстрая , в пятерку играть на больших картах - мазохизм еще тот

Ответить
@kushnirdo
@kushnirdo - 16.02.2021 15:44

5-ка намного (на порядок) более богатая игра как стратегически, так и тактически. В 3-ке куча умений вообще не нужны и формально разные 9 фракций развиваются +/- одинаково.

P.S. Если что, то я начинал с Героев 3 и застал момент выхода Героев 4. Некоторые из орущих сегодня "Герои 3 шедевр!!! Ррррряяя!!!" в те времена в роддоме кричали, я подозреваю )

Ответить
@koleso1v
@koleso1v - 04.03.2021 04:41

1. Графика - это для детей и для тех, кто хочет пройти один раз кампанию, чтобы мультики посмотреть. Для про-игроков, которые на турнирах играют, графика вообще не аргумент. Им можно вообще всё заменить на квадратики, кружочки и треугольнички. Вы бы ещё в шахматах сравнили графику.

2. Шкала инициативы - это очень большой плюс пятёрки, но тогда бы неплохо в пятерку добавить заклы увеличения и уменьшения скорости передвижения полю боя. Что касается тактики, которая основывается на инициативе, в трёшке тоже очень много тактики, основанной на скорости. Зачистка тех же склепов, консерваторий и т.д. Кстати, в трёшке, в Хоте, тоже теперь есть полоска инициативы, там всё ясно и наглядно.

3. С тактикой полностью согласен, в трёшке очень неудобно делить единички до боя, особенно со склепами. А уж про то, что второго героя возить рядом для убирания ненужных юнитов в тройке приходится, тут вообще без комментариев.

4. С разгоном на быстрых юнитах тоже согласен, это задротство больше мешает, чем добавляет стратегических элементов. Это как сапоги переодевать по 10 раз, чтобы с одними сапогами спать, в других ходить, в третьих ману пополнять, а в четвертых драться.

5. Про финалки не согласен совсем. Ты рассказываешь про шаблон Джебус Кросс или Джебус Кинг. На других шаблонах совсем всё не так. И магические билды в тройке очень мощные бывают. Армаг, импла, масс берс, слепа, чайник, шматы, хаста, масло, ам, клон, щит, молик, метеорка иногда так решают, что маги в пятерке курят в стороне.

6. В пятерке прокачки, конечно же, намного лучше и интереснее, чем в тройке, чуть бы рандома в них уменьшить, и цены бы не было.

7. Самостоятельность героя в пятерке - это огромный плюс. В тройке из-за этого вообще можно потерять весь контроль, если всю армию заслепили или заберсили. Да и удар пальцем очень часто сильно решает в бою.

8. По поводу заклов я уже писал, большинство из них полезные, но просто очень часто другие заклы полезнее. Например, будешь ли ты в пятерке кидать магическую стрелку, если у тебя мана безлимит и есть метеорка с имплой?

9. КОРОВАНы, согласен, очень полезны, а то слишком много времени уходит на рутинную сборку войск лошками. Колодцы в тройке сейчас каждый день пополняют ману вроде бы.

Основной плюс тройки - это динамика геймплея. За два часа реального игрового времени в трёшке можно сделать столько всего (даже учитывая микро контроль 8 героев), чем в пятерке за 5, а то и за 10 часов. Кроме того, в тройке сейчас есть одновременные ходы, очень хорошо проработанные. Именно это и делает тройку настолько привлекательнее для турниров. Откуда взялось РТА, почему в РТА играют больше, чем в классику пятерки? Да потому что в самой РТА только прокачка и бой могут идти два-три часа (например, Ситис - Алекс НВ), а уж если при этом ещё 5 часов по карте мира бегать, то тут и говорить не о чем.

Ответить
@Andriy_Luchyk
@Andriy_Luchyk - 13.03.2021 19:29

Пересмотрел этот ролик, и услышал очень много дизинфомации, которую вы высказывали просто из-за незнания или потому что знакомы больше с содом и не знакомы с более актуальной(на то время тоже) хотой.

Ответить
@Doompool-wk1wk
@Doompool-wk1wk - 16.03.2021 09:24

Если бы все части героев вышли бы в 1 день, по любому бы большинство выбрало 5-ку

Ответить
@Erzmagier
@Erzmagier - 20.03.2021 15:10

У 3 хорошая механика, а у 5 графика и много чего нового!

Ответить
@dungeonmaster3195
@dungeonmaster3195 - 28.03.2021 02:18

Много играл в детстве в 3-ку, сейчас скидки в стим, и думаю.
Купить мне 3-ку (но по обзорам это издание полный калл, и лучше качайте пиратку)
И 5-ку (боюсь что не понравится, но людям нравится)
Как мне быть?

Ответить
@security3246
@security3246 - 09.04.2021 21:38

- Почему ты не любишь тройку?
- Я не знаю,что там в тройке
-Значит,ты любишь тройку?
-Нет,вообще не играла.
-Уу чертов ХЕЙТЕР !

Ответить
@security3246
@security3246 - 09.04.2021 21:44

Некромантов вера основана на древнегречечкой богине Гекате ,интересно,а чем вдохновлялись создавая демонов,которые получают урон от огня,при этом сами горят?

Ответить
@qazqwerty4649
@qazqwerty4649 - 15.04.2021 12:59

Герои 5 топ, можно только улучшать, чтобы стал идеалом пошаговых РПГ

Ответить
@nervoushellr4043
@nervoushellr4043 - 06.05.2021 12:42

Привет, хотел бы высказать сдесь своё мнение на счёт почему мне 3 больше нравится чём 5.
1 Графика
В 5 графика бесспорно лучше на вид, но при игре в стратегию ты меньше обращаешь внимание на текстуры чём на удобство. Как по мне в 5 герои слишком много запихнули 2 плана, из-за этого много можно не увидеть.
Если сравнивать как можно было реализовать 3д графику то можно посмотреть на 6 часть. Там тоже все сделано красиво, но красота не преобладает удобство и тебе не нужно постоянно вилять камерой для того чтобы увидеть не пропустил ли ты что-то.
2 Игра на карте
В 5 героях очень скучная карта, важных стратегических объектов почти нету (нычек существ). В большинстве игр на рандомных картах с друзьями тебе в начале попросту нечем заняться кроме как собирать ресурсы и убивать мелкие стеки пока не построишь более менее пробивного юнита. В 3 игра как по мне более темповая. При правильной разведке и грамотном захвате объектов, ты можешь выйти с респа на 1 неделе, когда в 5 тебе потребуется 2-3. Так же особо не наблюдал каких-то центральных зон (при выходе в которые игрок награждался большим количеством ресурсов или артефактов) которые были каким-то стимулом для быстрого развития и выхода со своей зоны комфорта.
3 Навыки и прокачка
Тут уже 5 как по мне немного получше, так как есть вариативность хоть и не особо большая, очень нравятся расовые навыки что к сожелению нету в 3, так как набор там сильно примитивный и строгий, если не словил землю или воздух то все считай игра слита.
4 Боевка и важность классово юнитов
Не могу сказать что в какой-то из игр боевка плохая, и там и там ее сделали очень хорошо но если смотреть на счёт тактики, важность скила и уровня юнитов то 3 на голову выше. Примером можно привести бой при выходе из спавн зоны. Где армия состоит из существ 5-6 уровня в количестве 100+ на 1-2 неделе. В 5 героях если у тебя нету доп спавн твоих воинов то взять это почти нереально, так как ударный стек с войск 1-2 уровня в данной части не столь сильный как в 3 да и особо много войска набрать сложно. Бесспорно можно бегать по полю стек с большой инициативой и забирать армию героем тратя на это по 30 мин времени и будет прав.
Все что было сказано моё субъективное мнение. Всем добра !

Ответить
@АлексейНевпалов-г2й
@АлексейНевпалов-г2й - 10.06.2021 14:31

Тройка менее сбалансированная, если не выразиться более радикально. Что и приводит к зеркалу прокачки героев. Билд один, ловим атаку, защиту, землю, мудрость, логу, (остается выбор из трех, интеллект, сопротивление, воздух и с наааатяжкой мооожет воду. в идеале, что-то ещё либо не нужно, либо вообще руинит героя). Магия не балансная, в земле есть все, что нужно, лучшие дамаг заклы (взрыв, дождь), медля, щит, воскрес, антимагия, а самое главное портал в город. Герои делятся, на то, могут ли они выловить землю или нет, либо это эксперты атаки, защиты, лога, сопротивление (он там один), все остальные не нужны (если, это не эксперты на лучников, собак, троглов, скелетов. Но они ценятся не потому что это эксперты на юнитов, а по тому что приходят с охеренной стартовой армией)

Герои 3 это одно большое зеркало. Пятёрка намного более вариативна (конечно не эадор))), но самое главное вариативность хорошо заболаншена.

Ответить
@HeorhiiMaisuradze
@HeorhiiMaisuradze - 30.06.2021 20:08

Люблю и 3 и 5, но в мультиплеере 3 нравится больше из-за скорости. Это как в настольных играх - в 5-й больше всего, но играть с игроками не хочется из-за даун тайма и "вязкости", что ли. Зато ботов погонять в 5-у очень по кайфу)

Ответить
@ИванПаныч
@ИванПаныч - 09.07.2021 02:23

В последнее время подсел на пятерку, но скажу слово в защиту тройки, там магия лучше, в любой школе есть бафы, дебафы, урон, в пятерке же школы магии узкоспециализированы, только в последнем дополнении у хаоса появился дебаф, у света урон, у тьмы баф, а самое дно это магия хаоса в Лейте, пользы от нее реально очень мало.

Ответить
@ИванПаныч
@ИванПаныч - 09.07.2021 02:30

Маги проигрывают воинам, что в тройке, что в пятерке, вначале из-за того, что не отстроены школы магии, а потом из-за более низких боевых статов, так как имеет огромное значение твои атака и защита равны десяти или тридцати, а вот насчёт магии абсолютно насрать, 10 или 30 у тебя знания и колдовства, так как 100 маны хватит оббафаться по самые помидоры, а более 10 ходов бой вряд ли будет идти, естесна, колдовство позволяет уничтожить врага взрывом, но на огромной карте в Лейте магия наносящая прямой урон не рулит в абсолютно всех частях.

Ответить
@ДамирБелялов-г7ъ
@ДамирБелялов-г7ъ - 09.07.2021 09:56

Согласен с выше сказанным в трансляции (особенно про камеру в городах - залипаешь реально, и анимацию существ на поле боя - призраки!!!). Спасибо за мнение Ремиксу и обзор!! Играл сам и создавал карты и там до хера, и тут столько же. А потому со знанием дела хотелось бы добавить.
1. Расовые различия (во всём своём масштабе) от миников до гнева крови, от индивидуально-расовых умений (рунический щит, удачливый чародей и тд) до центрперков (может, и не всегда с логичным/вменяемым проходом к ним)!
2. Наконец-то заклинания (и мана) у юнитов-волшебников, Карл! Наконец-то научились колдовать, да ещё и в ТАКОМ количестве. В Тройке ток Огры, блин, и накидывали, смешно...! Джины на подхвате отсвечивали, спасибо...
3. К предыдущему пункту: значительно больше способностей (особенно в 5.3) у каждого юнита (невидимость, прожигающая аура, стая, стена щитов и тд.). Это всё на порядки расширяет тактическую фазу , а вместе с ней и стратегическую.
4. Равнозначные заклинания на карте путешествий. Если в Тройке выпал Городской портал или Полёт - хана противнику без этого. В Пятёрке поднимай уровень и выучишь и Портал, и Астральные врата.
5. Арты с усилением расовых умений! Может, и не очень балансно (гномы/люди, например), но это плюс явный.
6. Альтернатива в 5.3. Это плюсище!! Одна версия юнита для прокачки/пробивки, другая для генералки.
7. По три "жирных" существа в каждой армии. В Тройке для сравнения Крепость/Инферно;((
8. Повторюсь за Ремиксом, но возможность вывода ненужного в данном бою юнита - это кайф. И нахер не нужен сподручный для замены. В Тройке это вынужденная заморочка, изначально не подразумевающая "корректировщика" рядом.
9. Способы накопления/удержания/восполнения маны у разных рас. Делал несколько карт, с равнозначными условиями, где единственный ближайший колодец в неделе хода. Каждый крутится, как может;))
10. Из минусов (скорее даже ироничных) - с какого рожна у Демонов нет защиты/иммунитета к огню? Они и так уже горят!!!;)))))) в Тройке хоть Ифрит тащил (кстати, его не хватает, но Лошадки великолепны!) С минусами всё!!
11. Нет бесючих "ненавистей"! Нахер тебе Титан с ненавистью к Чёрным, если ты не играешь против Темницы. А даже если и играешь, то точно также от Чёрных с ненавистью и отхватишь.
12. Покупка всех боевых машин в кузнице! Нахер мне ваша баллиста, если у меня существа без боеприпасов...;)
Да и книга Заклинаний сразу у всех.
13. Весьма заботливо сохранили основные составы армий по юнитам, при этом, например, гномов в отдельный город поставили, красавцы.
14. Условный минус - нехватка нейтралов. Драконы, хоббиты, кабанчики, големы и тд.
ХОТа может и исправила часть, спасибо мододелам, но сравниваем с классикой.
Как итог: 5ка - эволюция старой-доброй 3ки. На мой взгляд, на всякий случай.
Пожелание: развитие не в 6ку и 7ку, а дополнительные расы (хоть бы и аналог Сопряжения!), ИИ посложнее

Ответить
@mauricechavez9879
@mauricechavez9879 - 25.07.2021 16:08

Имхо, в плане художественном - т.е. графика/музыка - самая гениальная часть это двойка, с совершенно ни на что не похожим собственным колоритом. Тройка тож однозначный шедевр, четверка - ну для меня лично какое-то недоразумение с совершенно вырвиглазной графикой - не совсем понятно, что вообще авторы хотели сказать. Пятерка - ну просто хорошо сделанная, добротная игра, но до шедевра имхо не дотягивает, не хватает индивидуальности. Это, впрочем, стало проблемой очень многих игр в тот период, когда начался массовый переход на 3d - все игры стали очень похожими. В плане же геймплея - ну почти все аргументы любителей пятой части понятны и спорить с ними нет смысла. Просто так получается, что многие "недостатки" тройки и являются тем, за что ее так любят

Ответить
@mikhailbazhanov1935
@mikhailbazhanov1935 - 04.11.2021 16:26

Думаю, плюсы тройки такие:
- Нет графона, из за которого надо пикспльзантингом заниматься на глобальной карте, чтобы взять ресурс и/или двигать карту, чтобы рацелить героя на нужную точку за скалой
- Так же в боях приходится двююкрутить карту, чтоб схватить гоблин, например
- Не тормозят рандомные карты гигантские на 8 игроков (может, пятёрка тоже, но надо модами запариваться)
- У пятёрки, как у четвёрки, и, видимо всех остальных большие объекты на карте. Результат - мало всего. На гигантской карте на суше не бывает бодьще восьми городов. Меньше связок порталов и проходов.
- Как результат, все играют только своим городом, своими существами
- В принципе вся прокачка - под родной город

Ответить
@xilathalf
@xilathalf - 15.12.2021 18:56

А я вот наоборот считаю что 3д графика склонна к тому что устаревать, так как выходят новые проекты.

В то время как 2д это 2д, устаревать не чему.

Ответить
@Amiran_Ramalotti
@Amiran_Ramalotti - 15.01.2022 20:46

Бестолковый спор !!! давайте сравним ---гонки на машине и гонки на мотоцикле !!!! тоже самое. Мне кажется Эти рассказчики ради комментов затеяли спор, а сами , поди в Тройку режутся.....

Ответить
@Shatisfaction
@Shatisfaction - 20.01.2022 01:36

Пришло 2 года и герои 3 всё-таки взяли первенство надо 5кой)

Ответить
@beltar2
@beltar2 - 25.01.2022 22:05

Если описывать графику HoMM 3 - то это будет что-то вроде случайно раскиданных на плоской пустой карте объектов. Такое можно в редакторе любой TBS получить, File->New Map, и что-то там случайно фигачим. Скидка на год не принимается, т. к. та же Age of Wonders 1, ее одногодок, так нелепо не выглядит. Да и MoM хоть и мезозой, но она хотя бы в своем "сверху-вниз" виде стилистически логична.

Лично меня, как фаната AoW, HoMM III бесит не какими-то объективными проблемами, я понимаю, что игры тех лет содержат чудовищное количество неудобных интерфейсных решений, эксплойтов и кривой AI. Меня поражает то, что дифирамбы ей льются из каждого утюга. Что вообще такого в этой игре есть, от чего фанаты AoW, Варлока, Disciples или прости-хоспади, "Эадора" должны прийти в благоговейный трепет? В ней есть какой-то чудесный мир? Ну фэнтэзи, как фэнтэзи, хотите чисто толкиеновское фэнтэзи, так вам в AoW, причем, именно в первую, которую делали сертифицированные толкинисты для себя (потом они несколько отошли от этого), брутальное фэнтэзи с юнитами-героями, так это в Disciples. В HoMM III какие-то мегашикарные сражения? В нее играют с таймерами на бой в 2 минуты. В ней боевые карты тупо сетка из шестиугольников, хотя уже в 1-ой AoW сражение происходит на местности с различными объектами, даже в "Эадоре" который 1 человек кодил, и то, боевые карты сложнее. А все пробивки состоят из одинаковых юнитов. В ней какая-то боевая система продвинутая? По сути, в ней всего 2 тактических элемента: снятие ответки и инициатива, чтобы например, завейтится, ударить последним, и когда начнется следующий ход, сразу удрать. В той же AoW можно, например, блокировать вражеские юниты и держаться вне зоны поражения стрелков. И когда в AoW 3 ввели фланговые атаки и режим защиты, это стало важным тактическим элементом, потому что эту механику уже было к чему прикручивать, т. к. забежать в тыл может быть не так просто, и число ударов, которые юнит нанесет, зависит от дальности его перемещения. Когда это ввели в HoMM VI я не очень понял, а зачем это надо, если перемещение по боевой карте практически неограничено, и забежать за спину просто изи. Да, даже KB, которая ставит перед игроком самые разные задачи, при всей сходности боевой системы, куда глубже. Может быть в HoMM III какая-то стратегическая глубина? Ну вот фиксированный замок, в нем какое-то число опций. Ни выбора, что развивать, ни контроля территории, ни формирования армии, т. к. юниты скупаются мгновенно По сути, самым важным оказывается построение паровозов. А герои превращаются действительно в каких-то странных лошков.

Я могу понять, что на 1999-ый год какой-то особой альтернативы не было, MoM уже тогда должна была выглядеть так себе, да и бои в ней далеки от эпичности, первая AoW, если сейчас на нее смотреть, выглядит не как зрелый продукт, а скорее, как "а давайте сделаем игру по Толкиену, где герой будет ходить по карте, собирать армии, кастовать заклинания и сражаться с врагами". А Disciples внятной боевой механики ИМХО так и не получила, сейчас такие RPG на телефоны тысячами выпускают. Но после 1999-го прошло более 20 лет, и выходили новые игры, более продуманные. Включая 4 игры в самой серии HoMM.

Ответить
@yalauitarik
@yalauitarik - 05.02.2022 10:15

А мне визуал 3 нравится больше. Все видно, все красиво, камеру вертеть не надо. Я вообще люблю спрайтовую графику. Когда сделали Age Of Empires 2 Definitive Edition, я ссался кипятком от счастья. Еще в тройке все отзывчивее, можно кликать чаще + компьютер ходит очень быстро. Это тоже немаловажный факт. Но 5 часть тоже очень хороша, сделана со вкусом и отшлифована, как надо, не хуже 3, я считаю. Вот если выбирать между 4 героями и 5, я бы выбрал 5, хотя 4 мне тоже нравятся. Во всяком случае когда вышла 4 часть, мне было интересно в нее играть. Я не особо общался с другими игроками и новости игрового мира не читал, поэтому не знал, что эта часть провальная и недоделанная. А сейчас, когда прощло много лет, конечно, 3 больше всего затягивает. Я не суперигрок, играю просто с компьютером, и мне этого хватает. И как ни странно, такому казуалу, как я, больше нравится тройка. Просто потому что она быстрее. Когда игра затягивается, то я делаю сохранение, а потом уже не возвращаюсь к нему. Вот собственно моя точка зрения.

Ответить
@СульфодиесОвер-лорд
@СульфодиесОвер-лорд - 12.05.2022 17:57

Ща посмотрел что такое ГВД и понял что действиткльно Говно

Ответить
@СульфодиесОвер-лорд
@СульфодиесОвер-лорд - 12.05.2022 18:00

Большенство аргументом получились такими: пятёрка лучше, потому что проще и получается что ты просто ленивый.
Ну а в плане редактора карт герои 3 проще. А героев 5 я не понял даже с гайдом.

Ответить
@СульфодиесОвер-лорд
@СульфодиесОвер-лорд - 12.05.2022 18:01

А как вам WOG?

Ответить
@ИльяПросветов-ю9о
@ИльяПросветов-ю9о - 19.05.2022 17:54

Это как сравнить 7 жигулей и ладу Весту. Никогда не играл в героев в детстве. Когда вышла 5 был в восторге. С выходом последнего аддона на орков получилась вообще бомба,все механики на месте никаких костылей. После нее потом пробовал поиграть в 3 и она уже мне не зашла совсем. Показалась слишком устаревшей. На днях вот установил новиночку songs of conquest. Побегал маненько, понял шо не то пальто и спустя 10 лет перерыва опять скачал 5 героев 😘.

Ответить
@zarich8874
@zarich8874 - 09.07.2022 01:03

Отличный стрим ! Мне 31 ) - играть довелось 3 - 7 и для меня 5 -ка ван лав !

Ответить
@Custodes220
@Custodes220 - 01.08.2022 17:09

Герои 3 идеальны во всем, 5-ые к сожалению сделали несколько шагов вперёд и столько же назад, это и печалит(потенциал никуда не делся) , но они навсегда в наших сердцах

Ответить
@star312lry8
@star312lry8 - 31.12.2022 16:57

А мне вот интересно в героях 3х есть баланс существ для проведения турниров или нужно также править как в 5х модами по типу тбм или ещё каких-либо? Также вопрос по картам они как-то проверяются организаторами? ( в 3ку почти не играл только в 5ку, а в 3ке также блочатся две двелинги нейтралами как в 5х?) P.S надеюсь знатоки турниров по этим частям героев смогут ответить на эти вопросы

Ответить
@Nor_Cin
@Nor_Cin - 17.03.2023 13:01

Что меня бесит в тройке это магия, а точнее ее отсутствие и не логичность. Что нужно магу? Колда или знание? Нет. Скорость! Чтобы первым сколдовать. А скорость важна для чего? Чтобы добегать до врага. Вот такая логика

Ответить
@doomGRIMson
@doomGRIMson - 07.07.2023 08:52

я бы сказал почему нельзя убить героя.. возьму пример игру тотвал вар сёгун 2 там есть военачальник самый адекватный игрок не будет в открытую вступать бой военачальником он будет держаться за армией и позади армией и если на военочальника захотят напасть он просто коным способом ускачет и против чужой конницы у меня всегда есть быстрые копейщики на прикрытие.. сам военочальник тоже может сражаться (добивать убегающих или 1 на 1 слабый отряд разбить или просто чаржнуться в лучников в спину и тд.. в героях тоже самое но без режима реального времени а в пошаговой системе.. герой там как Король в шахматах ну его тоже убить нельзя но там ходьбы ему нужно шах и мат ставить
как вы видем по сетке.. герой за поле боем находиться (осадные машины это другое дело они недвижимые их нужно тащить в ручную

Ответить
@Sergei-yj9iu
@Sergei-yj9iu - 26.08.2023 13:08

Как это в реальной жизни нет фурий? Еще как есть. Каждый мужчина за свою жизнь встречает и бестий и фурий и мегер 😂😂😂

Ответить
@Ivan27a5
@Ivan27a5 - 20.04.2024 16:55

Если тебе предложат пройти последнюю компанию 3 части HOTA - не соглашайся менее чем за 50к - там ужас как долго, я три дня с читами проходил, и последнюю миссию вообще скипнул

Ответить
@АлександрСинельников-ф7ф
@АлександрСинельников-ф7ф - 05.05.2024 14:27

Ребята вы нахера вобще графику сравниваете! Давайте дум первый с последним с графоном сравнивать

Ответить
@лжеЛжедмитрий
@лжеЛжедмитрий - 20.07.2024 10:34

А насколько пятая часть требовательна к железу?

Ответить
@Aristotle314
@Aristotle314 - 23.07.2024 15:50

Оффтоп:
И пятые, и третьи, и четвертые Герои хороши, но впечатление немного портится наличием фанфиков по серии, где основой сюжета служит однополая любовь. Как-то раньше думал, что комьюнити Героев адекватнее.

Ответить
@santiagozarpado1145
@santiagozarpado1145 - 26.08.2024 11:40

в 3х героях смотришь на карту и чего там только нет. Тоесть много чего есть. И понятно и красиво. Смотришь на карту в 5ке. Почти ничего нет, а то что есть с трудом можно распознать что это. Толи очки запотели, то ли туман перед глазами. Ни одного видео не нашел для 5ки с гайдом по обьектам на карте.

Ответить
@santiagozarpado1145
@santiagozarpado1145 - 26.08.2024 11:48

вобщем суть видео: я привык к своим задротствам поэтому все другие задротства это плохо а мои задротства это хорошо

Ответить
@amogus330
@amogus330 - 02.09.2024 15:45

Что думаешь об аукткастах одним героем в Героях 3? Там играют родным войском, без уток и ангелов

Ответить
@beprettylikeme
@beprettylikeme - 21.09.2024 12:13

Ни в самом видосе, ни в коментах не увидел ничего про музыку, не помню что по музыке в 5 но в 3 музыка считается шедевральной, на Ют полно роликов как оркестры играют музыку из 3

Ответить